Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 23:05
Организовать экскурсии для лечащихся на Камчатке бойцов СВО поручил Владимир Солодов
28 ноября, 22:16
Погода на Камчатке 29 ноября: снег, на дорогах гололедица
28 ноября, 20:30
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 19:30
Эти 8 детских песен СССР разорвут ваше сердце от ностальгии. Допоете с 1 строчки? - ТЕСТ
28 ноября, 18:45
Способы экономии на услугах ЖКХ после повышения тарифов
28 ноября, 18:30
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 18:25
Инициативы Камчатки вошли в итоговое решение парламентских слушаний в Государственной Думе
28 ноября, 17:38
В формирующийся бюджет Камчатского края на 2025 год поступят дополнительно почти 23 млрд
28 ноября, 17:16
Обокрали покойника: на Камчатке транспортная бригада сняла золото с умершего
28 ноября, 16:59
Доллар выше 100 рублей: как взлет валюты ударит по россиянам
28 ноября, 16:35
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
28 ноября, 16:20
Владимир Солодов поручил разобраться с оскорблением ветерана СВО и его семьи в Вилючинске
28 ноября, 16:02
С начала года диспансеризацию и профосмотры прошли более 115 тысяч жителей Камчатки
28 ноября, 15:53
На Камчатке мигрантов проверят на знание произведений Александра Пушкина
28 ноября, 15:34

Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%

28 ноября, 23:05 Общество
Федеральная дилерская конференция "Высшая передача" предоставлено Авито
Федеральная дилерская конференция "Высшая передача"
Фото: предоставлено Авито

Третья федеральная дилерская конференция "Высшая передача" (12+) состоялась 26 ноября в Москве. В рамках мероприятия ведущие отраслевые эксперты проанализировали тренды авторынка и представили данные по динамике спроса и предложения в сегменте дилерских авто. По оценкам участников, среди главных трендов оказались стабилизация китайских брендов на российском рынке новых автомобилей и увеличение доли китайских авто в кросс-интересе покупателей, сообщает Авито.

Как рассказал руководитель команды аналитики коммерческого блока Авито Авто Артем Соколов, российский авторынок за последний год демонстрировал уверенную положительную динамику. Особенно заметной была активность в сегменте новых автомобилей китайских производителей и их дилеров, в результате чего доля предложения моделей из Поднебесной стабилизировалась на уровне 68%. Доля российских автомобилей при этом составляет 22%.

Лояльность к китайскому автопрому наглядно демонстрирует анализ кросс-интереса покупателей машин. Поисковые запросы тех, кто купил новый китайский авто, ранее включали европейские, японские или корейские марки — именно машины с пробегом рассматривали наряду с "китайцами". Но сегодня альтернативой выбранному новому китайскому автомобилю становятся и другие бренды из Поднебесной. Например, авто марки Geely конкурирует за внимание автовладельцев с новым Haval Jolion, а также с Toyota Camry и Hyundai Santa Fe с пробегом. Вместе с новой моделью бренда JETOUR рассматривают Jaecoo J7, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Sportage. 

1 / 3

"В сегменте автомобилей с пробегом предложение на площадке Авито Авто увеличилось на 35% по отношению к октябрю предыдущего года. Доля предложений от дилеров  в этом сегменте составила 22%. Сохраняющаяся доступность автомобилей с пробегом у дилеров говорит о том, что они становятся более клиентоориентированными", — прокомментировал Артем Соколов.

Среди машин с пробегом доля китайского автопрома составляет 5%. Доля российских автомобилей — 25%. На долю производителей из других стран приходится 70% от предложения. Среди них лидерами стали японские автомобили с долей 21% от всего предложения. Также в тройку вошли немецкие (17%) и южнокорейские (15%) авто. 

Важным драйвером развития авторынка является его цифровизация: отвечая на сформировавшуюся у клиентов потребность, дилеры осваивают возможности онлайн-платформы. Опрос Авито Авто показал, что 34% покупателей готовы купить автомобиль у дилера — это на 5% больше, чем год назад. 82% покупателей после покупки у дилера оценили свой опыт положительно.

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов, отметил, что сейчас на платформу приходят более 36,6 млн пользователей в месяц, одновременно размещается более 1 млн легковых авто и ежедневно заключается 28 тысяч сделок.

1 / 4

"Наши показатели свидетельствует в том числе о росте активности среди автопроизводителей и дилеров, стремящихся расширить свое присутствие на рынке", — прокомментировал Антон Воронов.

Звездный состав экспертов на конференции собрала сессия блогеров. Максим Кадаков (главный редактор журнала "За Рулем"), Елена Лисовская ("Лиса рулит"), команда "Привет Тачки" в лице Ильи Фролова и Алексея Жутикова, а также Алексей Бутенко (руководитель Журнала Авито Авто) провели разбор актуальных трендов автомобильного контента. Эксперты поделились ценными инсайтами о том, как создавать востребованный контент, развивать личный бренд и эффективно взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях. Особый акцент был сделан на практических инструментах для развития каналов дилерских центров в digital-пространстве и построении долгосрочной коммуникационной стратегии. Участники сессии обсудили, как превратить автомобильный контент в мощный инструмент привлечения клиентов и построения долгосрочных отношений с аудиторией, а также проанализировали оформление и публикации нескольких Telegram-каналов (18+) дилеров и дали советы по их улучшению.

219403
18
112