Погода на Камчатке 24 июля: переменная облачность и дожди
20:00
"Миссия писателя в России – говорить своевременную правду, которая сегодня нужна стране"
19:35
Исследование Ookla: на Камчатке МегаФон лидер по скорости мобильного интернета
19:20
Дальневосточный МедиаСаммит на Камчатке – уже завтра!
19:15
На Останкинской телебашне появился логотип российской компании
18:30
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов проведёт прямой эфир сегодня в 19:00
18:14
Морепродукты из Авачинской бухты на Камчатке могут быть опасны для употребления
17:54
Владимир Солодов поддержал инициативы представителей уличной культуры и спорта Камчатки
17:45
Андрей Гончаров проверил ход строительства нового корпуса школы №1 в Елизове
16:59
В новом аэропорту Камчатки запустили бесплатную парковку на 120 мест
16:45
На Камчатке в Кроноцком заливе "взрыв рождаемости"
16:32
Камчатская семья Рябиновых поборется за победу во всероссийской "Семейной зарнице"
16:20
Танцевальный коллектив "Эйфория" с Камчатки полетит на международный конкурс в Сочи
16:10
Пьяная ссора у хостела на Камчатке обернулась поножовщиной
13:59
Суд Вилючинска отказал "управляйке" в расторжении договора с жилым домом
13:54

В Госдуме высказались об идее ремонта по ОСАГО подержанными запчастями

Ремонт подержанными запчастями не дает гарантий качества
27 ноября 2024, 22:54 Общество #ВодительЗнай
Ремонт подержанными запчастями недопустим Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ремонт подержанными запчастями недопустим
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Установка бывших в употреблении запчастей на автомобили, особенно без уведомления клиента, является абсолютно недопустимой, подчеркнул член комитета Госдумы по транспорту и президент Союза транспортников России Виталий Ефимов. Он высказался об инициативе, предполагающей разрешение использования подержанных комплектующих при ремонте по ОСАГО.

Напомним, ранее Российский союз автостраховщиков обратился к российскому правительству с просьбой разрешить применение бывших в употреблении деталей в ремонте по ОСАГО. Это предложение было инициировано в условиях санкций и с учетом задержек поставок новых комплектующих.

Некоторые детали подвержены износу в процессе эксплуатации, тогда как другие — нет. Если на сервисной станции возьмут запчасть из одного автомобиля и установят её в другой, а затем через неделю возникнут те же проблемы, то какие могут быть гарантии? Важно, чтобы использовались сертифицированные компоненты, и требуются полноценные производственные процессы, создающие "индустрию производства компонентов". На Западе существует практика: когда вы обращаетесь на станцию техобслуживания для ремонта европейских или китайских автомобилей, вам предлагают новые агрегаты или восстановленные детали, произведенные в промышленных условиях, которые значительно дешевле, но они гарантированы и прошли соответствующие испытания, передает Лента.ру

229119
32
24