13 декабря в календаре: День святого апостола Андрея Первозванного
07:40
Яндекс запустил Документы со встроенной YandexGPT
12 декабря, 23:25
Погода на Камчатке 13 декабря: похолодает, на дорогах гололедица
12 декабря, 20:30
Камчатцы смогут принять участие в голосовании по выбору "Елки России"
12 декабря, 20:07
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 19:55
Камчатские ученые и инженеры могут получить финансовую поддержку в своих разработках
12 декабря, 19:21
Юлия Морозова: "Экономика Камчатки достойно справилась с непростыми условиями в 2024 году"
12 декабря, 19:06
Угадайте культовые боевики 90-х по 1 стоп-кадру. От Сталлоне до Шварценеггера - ТЕСТ
12 декабря, 18:50
Россиянам рассказали, как получить перерасчет платежей за ЖКХ
12 декабря, 18:45
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
12 декабря, 18:40
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
12 декабря, 18:40
Как продлить жизнь отпаривателю: советы от Авито Услуг
12 декабря, 18:35
МегаФон и ученые оцифровали климатические изменения на Сахалине
12 декабря, 16:30
На Камчатке телефонные мошенники украли у местных жителей более полумиллиарда рублей
12 декабря, 15:33
В столице Камчатки автоледи без прав отправится под суд за ДТП с травмами
12 декабря, 15:22

Новый раздел с геймификацией запустили на "Авито"

4 октября, 19:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Авито" начал внедрять механику геймификации — то есть, получение специальных бонусов за выполнение заданий и возможность участвовать в розыгрышах, сообщает пресс-служба Авито.

Так, у каждого пользователя сервиса в личном профиле появился раздел "Награды за задания", в котором можно найти обновляемый список активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение. Задания разные по сложности — от "добавить адрес в профиль" до "купить товар с доставкой".

Это нововведение, уверены в пресс-службе, позволит повысить вовлеченность пользователей через игровые и конкурсные механики.

"Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов", — отметил директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.

В настоящее время производится тестирование сервиса.

16842
18
112