18 сентября в календаре: День памяти погибших мотоциклистов
07:40
В столице Камчатки отопительный сезон начнется 19 сентября
17 сентября, 21:57
Эти 5 загадок из советского детства зря кажутся простыми: по зубам только умным
17 сентября, 21:25
Требуйте свое: пять случаев, когда обязаны сделать перерасчет по ЖКХ
17 сентября, 21:10
Погода на Камчатке 18 сентября: ветрено, прохладно, дождливо
17 сентября, 20:30
Тихоокеанский театральный фестиваль состоится при поддержке ВТБ
17 сентября, 19:00
В столице Камчатки джип заехал на крышу двух автомобилей
17 сентября, 18:49
Сбер заявил о росте количества звонков мошенников через мессенджеры до 60%
17 сентября, 18:30
Дальневосточный банк – лауреат премии "Золотой Меркурий"
17 сентября, 18:00
Камчатские депутаты ознакомились с работой образовательного кластера по подготовке кадров для горной промышленности
17 сентября, 17:51
Мэрские дела: чем запомнился Брызгин на посту главы столицы Камчатки?
17 сентября, 16:58
Новая мера поддержки молодых специалистов сельскохозяйственной отрасли появилась на Камчатке
17 сентября, 16:57
Серия книг о камчатских героях СВО готовится к выпуску
17 сентября, 16:19
Камчатским студентам техникумов из многодетных семей компенсируют стоимость обучения
17 сентября, 15:49
Соглашения на сумму 27 млрд рублей подписала Камчатка на Восточном экономическом форуме
17 сентября, 15:43
Мэрские дела: чем запомнился Брызгин на посту главы столицы Камчатки? 17 сентября, 16:58
Серия книг о камчатских героях СВО готовится к выпуску 17 сентября, 16:19
Соглашения на сумму 27 млрд рублей подписала Камчатка на Восточном экономическом форуме 17 сентября, 15:43
Камчатцев приглашают на панельную сессию "Дальний Восток — Земля приключений" 17 сентября, 13:54
Камчатским студентам из многодетных семей будут компенсировать платное обучение в СПО 17 сентября, 11:06
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Представителей камчатских предприятий приглашают обучиться в сфере промышленного туризма 17 сентября, 09:58
Глава Петропавловска-Камчатского подал в отставку 17 сентября, 09:02
Камчатские депутаты планируют вынести на общественное обсуждение вопрос о новой памятной дате 16 сентября, 19:41
Камчатские НКО могут подать заявку на участие в региональном конкурсе грантов 16 сентября, 14:42
Делегация Камчатки на ВЭФ-2024 подписала ряд важных соглашений в сфере туризма, образования и логистики 16 сентября, 12:07
Депутаты предложили использовать "лодочки" для сбора покрышек в столице Камчатки 15 сентября, 17:10
На Камчатке будут сформированы новые составы общественных экспертных советов 13 сентября, 18:48
Глава Камчатки инициирует проверки развлекательных заведений в Петропавловске-Камчатском 13 сентября, 14:22
Глава Камчатки раскритиковал работу городских властей по строительству дороги Ларина – Королёва 13 сентября, 13:26

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября, 19:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".