ОНФ на Камчатке высоко оценил организацию пунктов временного размещения
21:45
Фестиваль в честь Дня горной промышленности проходит на Камчатке
18:11
Задержан подозреваемый в особо тяжком преступлении на Камчатке
17:23
На Камчатке отменено массовое восхождение на Авачинский вулкан из соображений безопасности
14:59
Тихоокеанский забег на Камчатке пройдёт с усиленными мерами безопасности
13:21
Президент Владимир Путин высоко оценил готовность Камчатки к землетрясениям
13:10
Более 30 тонн бесплатной рыбы раздали жителям Камчатки
10:54
Врачи, оперировавшие во время землетрясения на Камчатке, получат государственные награды
09:35
Мост через реку Тополовая в Елизовском муниципальном округе открыт в двустороннем движении
09:05
Камчатка 2 августа: поиск Гамовой земли и судьба "Яны"
08:50
Массовые бегства домашних животных отмечают на Камчатке после землетрясения
1 августа, 23:00
Сбер окажет упрощенную поддержку пострадавшим от землетрясения на Камчатке и Курилах
1 августа, 20:47
Поврежденные дома и школы Камчатки пройдут инструментальную проверку с помощью Минстроя
1 августа, 20:16
Камчатская операционная медсестра: мысли о том, чтобы бежать, не было
1 августа, 19:59
Камчатка после землетрясения: сейсмическая обстановка на 1 августа
1 августа, 18:55

Россиянам рассказали, что делать, если есть претензии к управляющей компании ЖКХ

Причины для жалоб на УК: некачественные услуги и проблемы с коммунальными платежами
13 августа 2024, 22:50 Общество #ЖКХаос
Лифт Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Лифт
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне часто жалуются на качество услуг ЖКХ. Эксперты рассказали, что делать, если появились претензии к управляющей компании. 

Причин для таких жалоб может быть много. Например, некачественное оказание коммунальных услуг, проблемы с отоплением, плохое состояние подъездов и неверные расчеты в квитанциях. Чтобы понять, на что можно жаловаться, а какие претензии к УК не имеют отношения, необходимо прочитать договор с организацией. 

Так, граждане могут пожаловаться на уборку подъездов или завышенные коммунальные платежи. Для этого стоит обратиться к системе ГИС ЖКХ, а также обращения можно направить через почту и лично в офисы управляющих компаний.

Не всегда есть необходимость составлять жалобу. Если возникла экстренная ситуация, можно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Обращение можно подать письменно либо позвонить по телефону. Если же проблема экстренно не решается, можно направить претензию в УК. Это позволит зафиксировать проблему и быстро решить ее без привлечения сторонних инстанций.

Претензию можно составить и подать в письменной форме или через электронную почту. В ней необходимо перечислить все выявленные нарушения, сроки их возникновения и требования по устранению. По закону, Управляющая компания обязана ответить на такое письмо в течение 30 дней. 

Если реакции на претензию нет, или ответ неудовлетворительный, жильцы могут пожаловаться в ГЖИ. На проверку также дается 30 дней. В результате УК получит штраф и предписание на устранение нарушений. 

В случае, когда УК нарушает закон, можно обратиться в прокуратуру. Проверка проводится в течение 30 дней. 

Если эти меры не дали результата, в результате действий или бездействий УК нанесен ущерб, стоит подать иск в суд, передают Известия

229119
18
112