"Дальневосточный Дзен": Семьи "мечтателей" и "реалистов" знакомятся с дальневосточным гектаром
28 августа, 20:45
Грантовую программу для бизнеса в сфере услуг красоты запустили в России
21:40
Неиспользуемые участки земли приводятся в порядок и возвращаются в оборот — ГИН
21:15
Погода на Камчатке 26 сентября: облачно с прояснениями
20:00
Ремонт подводной ВОЛС в Усть-Большерецке переносят на резервные дни
19:44
Губернатор Камчатки провел оперштаб после смертельного визита медведя к школе
19:08
Новый инвестцикл: розничные инвесторы, инфраструктура и интерес иностранных фондов
18:30
Камчатский следком начал проверку по факту гибели женщины от лап медведя
17:57
Госавтоинспекция Камчатки напомнила беременным о правилах перевозки детей
17:50
Третьего за день медведя заметили в столице Камчатки
16:55
Анатолий Кирносенко дал старт конкурсу "Лучший дом. Лучший двор" в Камчатском крае
16:09
Прокуратура на Камчатке проводит проверку из-за проникновения медведя на территорию школы
16:09
Школьников Камчатки приглашают пройти онлайн-олимпиаду "Безопасные дороги"
16:00
В Камчатском крае обновился Общественный совет по развитию физической культуры и спорта
15:54
В столице Камчатки бродит еще один медведь
15:49
Самозанятые на Камчатке перечислили 2,9 млн руб. на будущую пенсию
15:41

Россиянам рассказали, что делать, если есть претензии к управляющей компании ЖКХ

Причины для жалоб на УК: некачественные услуги и проблемы с коммунальными платежами
13 августа 2024, 22:50 Общество #ЖКХаос
Лифт Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Лифт
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне часто жалуются на качество услуг ЖКХ. Эксперты рассказали, что делать, если появились претензии к управляющей компании. 

Причин для таких жалоб может быть много. Например, некачественное оказание коммунальных услуг, проблемы с отоплением, плохое состояние подъездов и неверные расчеты в квитанциях. Чтобы понять, на что можно жаловаться, а какие претензии к УК не имеют отношения, необходимо прочитать договор с организацией. 

Так, граждане могут пожаловаться на уборку подъездов или завышенные коммунальные платежи. Для этого стоит обратиться к системе ГИС ЖКХ, а также обращения можно направить через почту и лично в офисы управляющих компаний.

Не всегда есть необходимость составлять жалобу. Если возникла экстренная ситуация, можно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Обращение можно подать письменно либо позвонить по телефону. Если же проблема экстренно не решается, можно направить претензию в УК. Это позволит зафиксировать проблему и быстро решить ее без привлечения сторонних инстанций.

Претензию можно составить и подать в письменной форме или через электронную почту. В ней необходимо перечислить все выявленные нарушения, сроки их возникновения и требования по устранению. По закону, Управляющая компания обязана ответить на такое письмо в течение 30 дней. 

Если реакции на претензию нет, или ответ неудовлетворительный, жильцы могут пожаловаться в ГЖИ. На проверку также дается 30 дней. В результате УК получит штраф и предписание на устранение нарушений. 

В случае, когда УК нарушает закон, можно обратиться в прокуратуру. Проверка проводится в течение 30 дней. 

Если эти меры не дали результата, в результате действий или бездействий УК нанесен ущерб, стоит подать иск в суд, передают Известия

229119
18
112