Глава Камчатки проверил качество ремонта медучреждения в Тымлате
14:50
Жители Вилючинска пожаловались на недостаток площадок для сбора отходов
14:44
В Вилючинске встреча губернатора с жителями длилась несколько часов
14:36
В краевой библиотеке пройдет показ одного из первых фильмов, снятых на Камчатке
13:59
Владимир Солодов жестко раскритиковал главу Вилючинска за задержку выплат учителям
13:20
В Вилючинске Владимир Солодов провёл встречу с населением
12:27
В Ивашке к осени появится мобильный интернет и сотовая связь стандарта LTE
12:11
Владимир Солодов публично отчитал мэра столицы Камчатки за грязные улицы
12:09
Камчатцы открыли сезон сбора грибов
11:05
Для дома культуры в Оссоре закупят новое сценическое оборудование
10:17
В посёлке Палана Корякского округа открылась навигация
10:17
Россиян могут оштрафовать прямо во время пикника, предупредил юрист
09:30
Автобусы в столице Камчатки оформили в стилистике популярных фильмов о войне
09:00
Камчатка 10 июня: прибытие Елагина в Авачинскую губу и жизнь села Кирганик
08:50
Камчатка 10 мая: день рождения князя Дмитрия Максутова и капитана Беляева
08:50

Россиянам рассказали, что делать, если есть претензии к управляющей компании ЖКХ

Причины для жалоб на УК: некачественные услуги и проблемы с коммунальными платежами
13 августа 2024, 22:50 Общество #ЖКХаос
Лифт Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Лифт
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне часто жалуются на качество услуг ЖКХ. Эксперты рассказали, что делать, если появились претензии к управляющей компании. 

Причин для таких жалоб может быть много. Например, некачественное оказание коммунальных услуг, проблемы с отоплением, плохое состояние подъездов и неверные расчеты в квитанциях. Чтобы понять, на что можно жаловаться, а какие претензии к УК не имеют отношения, необходимо прочитать договор с организацией. 

Так, граждане могут пожаловаться на уборку подъездов или завышенные коммунальные платежи. Для этого стоит обратиться к системе ГИС ЖКХ, а также обращения можно направить через почту и лично в офисы управляющих компаний.

Не всегда есть необходимость составлять жалобу. Если возникла экстренная ситуация, можно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Обращение можно подать письменно либо позвонить по телефону. Если же проблема экстренно не решается, можно направить претензию в УК. Это позволит зафиксировать проблему и быстро решить ее без привлечения сторонних инстанций.

Претензию можно составить и подать в письменной форме или через электронную почту. В ней необходимо перечислить все выявленные нарушения, сроки их возникновения и требования по устранению. По закону, Управляющая компания обязана ответить на такое письмо в течение 30 дней. 

Если реакции на претензию нет, или ответ неудовлетворительный, жильцы могут пожаловаться в ГЖИ. На проверку также дается 30 дней. В результате УК получит штраф и предписание на устранение нарушений. 

В случае, когда УК нарушает закон, можно обратиться в прокуратуру. Проверка проводится в течение 30 дней. 

Если эти меры не дали результата, в результате действий или бездействий УК нанесен ущерб, стоит подать иск в суд, передают Известия

229119
18
112