На Камчатке елизовскому пекарю ампутировало руку
14:22
"ЕР" запустила фотоконкурс объектов инфраструктуры, созданных по народной программе партии
16:21
На Камчатке экс-директору рыбзавода грозит срок за уклонение от погашения долгов
15:42
В Якутии спасли пару, решившую погулять в лесу в 30-градусный мороз
15:30
Владимир Солодов дал старт акции в честь 95-летия образования Корякского округа
15:07
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
15:05
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
15:05
На Камчатку очередной циклон придет этой ночью
14:57
Силовики на Камчатке учились отражать атаки дронов и катеров
14:10
Новогодние подарки бизнесу – в Дальневосточном банке!
13:35
В селе Ивашка на Камчатке без света и тепла всё ещё остаются несколько домов
13:18
На Камчатке управляйка заплатит более 1,3 млн руб. за поврежденное при землетрясении авто
12:33
На Камчатке за разведение в огороде конопли задержали жителя Анавгая
12:16
Отделение Почты России в с. Сосновка на Камчатке переехало в новое помещение
11:59
Победителей и финалистов Всероссийского конкурса видео-эссе "Мой Дальний" объявили в Москве
11:45
Камчатский суд не списал долги пытавшемуся скрыть автомобиль банкроту
11:33

Россиянам рассказали, что делать, если есть претензии к управляющей компании ЖКХ

Причины для жалоб на УК: некачественные услуги и проблемы с коммунальными платежами
13 августа 2024, 22:50 Общество #ЖКХаос
Лифт Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Лифт
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне часто жалуются на качество услуг ЖКХ. Эксперты рассказали, что делать, если появились претензии к управляющей компании. 

Причин для таких жалоб может быть много. Например, некачественное оказание коммунальных услуг, проблемы с отоплением, плохое состояние подъездов и неверные расчеты в квитанциях. Чтобы понять, на что можно жаловаться, а какие претензии к УК не имеют отношения, необходимо прочитать договор с организацией. 

Так, граждане могут пожаловаться на уборку подъездов или завышенные коммунальные платежи. Для этого стоит обратиться к системе ГИС ЖКХ, а также обращения можно направить через почту и лично в офисы управляющих компаний.

Не всегда есть необходимость составлять жалобу. Если возникла экстренная ситуация, можно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Обращение можно подать письменно либо позвонить по телефону. Если же проблема экстренно не решается, можно направить претензию в УК. Это позволит зафиксировать проблему и быстро решить ее без привлечения сторонних инстанций.

Претензию можно составить и подать в письменной форме или через электронную почту. В ней необходимо перечислить все выявленные нарушения, сроки их возникновения и требования по устранению. По закону, Управляющая компания обязана ответить на такое письмо в течение 30 дней. 

Если реакции на претензию нет, или ответ неудовлетворительный, жильцы могут пожаловаться в ГЖИ. На проверку также дается 30 дней. В результате УК получит штраф и предписание на устранение нарушений. 

В случае, когда УК нарушает закон, можно обратиться в прокуратуру. Проверка проводится в течение 30 дней. 

Если эти меры не дали результата, в результате действий или бездействий УК нанесен ущерб, стоит подать иск в суд, передают Известия

229119
18
112