Погода на Камчатке 12 сентября: ветрено, местами дожди
20:30
В районе озера Толмачева на Камчатке появится быстрый интернет
19:58
На Камчатке открылось мероприятие-спутник Конгресса молодых ученых
19:33
Начало осени на Камчатке отметили фестивалем "Камчатская гитара"
19:19
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе
19:10
Сбер поможет ГК "Восток Лидер" внедрить ИИ в производственные процессы
18:55
"Мусорная" реформа в ЖКХ: куда жаловаться на “забитые” мусорные контейнеры
18:40
Камчатцы могут подать заявку на главную просветительскую награду Общества "Знание"
18:29
На Авито будут продавать люксовые вещи без общения с покупателями
18:25
Детскую модельную библиотеку торжественно открыли в Елизово
17:37
Застройщик "ЭкоПлюс" и Дальневосточный Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве
17:00
На Камчатке завершено расследование уголовного дела по факту убийства
16:50
"ТСД Развитие" и Дальневосточный Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве
16:20
Транспортная полиция на Камчатке задержала девушку с крупной партией "синтетики"
16:10
Три инициативы камчатских депутатов поддержали парламентарии Дальнего Востока
15:47
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 19:10
Три инициативы камчатских депутатов поддержали парламентарии Дальнего Востока 15:47
Очередная выездная бригада сформирована для работы в отдаленных районах Камчатки 14:37
Урожайный ВЭФ, тотальная победа и мэрское дело 14:09
Владимир Солодов дал старт III мероприятию-спутнику IV Конгресса молодых ученых  12:36
Глава Камчатки поручил муниципалитетам провести проверку расселенных и аварийных зданий 11:08
Выпускница программы "Муравьев-Амурский 2030" стала замминистра образования Камчатки 10 сентября, 17:00
Около 26 тысяч услуг оказал Центр "Мой бизнес" за 5 лет работы на Камчатке 10 сентября, 14:40
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 14:40
Обучающий семинар "Региональные бренды России – новые точки роста" пройдет на Камчатке 10 сентября, 14:04
Дмитрий Коростелев: ВЭФ помогает Камчатке развивать базовые отрасли экономики 10 сентября, 13:18
Камчатский парламент рассмотрит два законопроекта в интересах многодетных семей 10 сентября, 13:02
Образовательные учреждения Камчатки и бизнес объединились для подготовки кадров для судоремонта 10 сентября, 12:10
В сентябре на Камчатке пройдёт бесплатное обучение для бизнеса 10 сентября, 11:30
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 11:20

Россиянам рассказали, что делать, если есть претензии к управляющей компании ЖКХ

Причины для жалоб на УК: некачественные услуги и проблемы с коммунальными платежами
13 августа, 22:50 Общество #ЖКХаос
Лифт Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Лифт
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Россияне часто жалуются на качество услуг ЖКХ. Эксперты рассказали, что делать, если появились претензии к управляющей компании. 

Причин для таких жалоб может быть много. Например, некачественное оказание коммунальных услуг, проблемы с отоплением, плохое состояние подъездов и неверные расчеты в квитанциях. Чтобы понять, на что можно жаловаться, а какие претензии к УК не имеют отношения, необходимо прочитать договор с организацией. 

Так, граждане могут пожаловаться на уборку подъездов или завышенные коммунальные платежи. Для этого стоит обратиться к системе ГИС ЖКХ, а также обращения можно направить через почту и лично в офисы управляющих компаний.

Не всегда есть необходимость составлять жалобу. Если возникла экстренная ситуация, можно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Обращение можно подать письменно либо позвонить по телефону. Если же проблема экстренно не решается, можно направить претензию в УК. Это позволит зафиксировать проблему и быстро решить ее без привлечения сторонних инстанций.

Претензию можно составить и подать в письменной форме или через электронную почту. В ней необходимо перечислить все выявленные нарушения, сроки их возникновения и требования по устранению. По закону, Управляющая компания обязана ответить на такое письмо в течение 30 дней. 

Если реакции на претензию нет, или ответ неудовлетворительный, жильцы могут пожаловаться в ГЖИ. На проверку также дается 30 дней. В результате УК получит штраф и предписание на устранение нарушений. 

В случае, когда УК нарушает закон, можно обратиться в прокуратуру. Проверка проводится в течение 30 дней. 

Если эти меры не дали результата, в результате действий или бездействий УК нанесен ущерб, стоит подать иск в суд, передают Известия