Камчатский школьник повредил позвоночник в батутном центре
11:27
Счета за ЖКХ: как снизить расходы на отопление
21:50
Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
21:25
Погода на Камчатке 27 ноября: ветрено, скользко, местами снег
20:30
"Премия им. Арсеньева раскинулась на всю страну и вышла за рубеж"
19:40
Ваша эрудиция на высочайшем уровне, если ответите на эти 8 вопросов без запинки – ТЕСТ
18:25
В России 50 детей получили дорогостоящий препарат для жизни благодаря Фонду "Круг добра"
17:57
Авито Работа представила тренды рынка труда в Приморском крае
17:55
С 2025 года в России вводится Стандарт прав и законных интересов ипотечных заемщиков
17:35
Виктория Сивак: в 2025 году важнейшим событием станет празднование 80-летия Великой Победы
17:26
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО  
17:10
Губернатор Камчатки Владимир Солодов вступил в партию "Единая Россия"
17:10
В Елизовском районе пожарные отстояли от огня дачный дом
16:40
Нужен ли обмен студентов и преподавателей между вузами Камчатки и Китая? (ОПРОС)
15:58
Завершился дополнительный период приёма в техникумы и колледжи Камчатки
15:35
ВТБ проанализировал покупки россиян в аэропортах
15:20
Виктория Сивак: в 2025 году важнейшим событием станет празднование 80-летия Великой Победы 17:26
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   17:10
Губернатор Камчатки Владимир Солодов вступил в партию "Единая Россия" 17:10
Владимир Солодов поручил восстановить автобусный маршрут, который обслуживал Лазо, Атласово и Долиновку 14:08
Комплекты спутникового оборудования Starlink Mini впервые закупили для морпехов Камчатки 12:08
Владимир Солодов лично оценил благоустройство "Аллеи Героев" в селе Мильково 09:37
Зампред правительства Камчатки проконтролирует восстановление птицефабрики "Пионерское" 25 ноября, 17:44
Льготников Мильковского округа Камчатки обеспечат лекарствами до конца декабря 25 ноября, 17:31
Глава Камчатки проверил ход благоустройства территорий в селе Мильково 25 ноября, 17:01
На Камчатке началось строительство регазификационного комплекса сжиженного природного газа 25 ноября, 14:40
Глава Камчатки поручил оперативно ликвидировать пожар на свалке в Вулканном 25 ноября, 12:11
Оперативное совещание правительства Камчатки в прямом эфире пройдёт 25 ноября 25 ноября, 09:39
Три кандидата претендуют на пост главы Карагинского муниципального района 23 ноября, 16:08
Правительство Камчатки содействует семьям участников СВО в решении жилищных вопросов 22 ноября, 14:32
Александр Новак провёл совещание по газификации Камчатского края 22 ноября, 09:00

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля, 18:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.

16886
18
112