Расследование крушения Ми-8 на Камчатке: опознано несколько тел, проходят экспертизы
8 сентября, 16:05
Гороскоп на неделю с 9 по 15 сентября для всех знаков зодиака
8 сентября, 22:00
Только для самых сообразительных: реши загадку и стань мастером!
8 сентября, 21:15
Погода на Камчатке 9 сентября: в столице края без осадков, в районах местами дожди
8 сентября, 21:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах
8 сентября, 19:20
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 2 по 8 сентября
8 сентября, 18:00
На Камчатке наградили победителей танцевального марафона
8 сентября, 14:28
На Камчатке вновь пройдёт мероприятие-спутник Конгресса молодых ученых
8 сентября, 13:30
На Камчатке отличники и чемпионы могут отправиться в бесплатные туры
8 сентября, 12:28
Тому, кто ветку сломал… (Часть 2)
8 сентября, 11:00
Приближается 270-й юбилей издания книги "Описание земли Камчатки"
8 сентября, 10:16
Глава Камчатки вручил медали потомкам Героической обороны Петропавловского порта
8 сентября, 09:52
Камчатка 8 сентября: Иннокентий Вениаминов и встреча Курильского десанта
8 сентября, 08:50
Самые популярные имена каждого десятилетья СССР, найдёте своё?
8 сентября, 08:00
8 сентября в календаре: День танкиста в России
8 сентября, 07:40
На Камчатке прокуратура проверяет обстоятельства падения ребенка с крыши заброшки
7 сентября, 20:02
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 19:20
Владимир Солодов принял участие в крестном ходе с иконой Казанской Божией Матери на Камчатке 7 сентября, 13:58
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 12:30
На Камчатке прошел второй интенсив по отбору для работы в органах местного самоуправления 7 сентября, 11:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 22:45
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 22:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 22:15
Многодетная мама с Камчатки поддержала ремесло супруга и основала мастерскую сувениров 6 сентября, 17:52
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 17:05
На Камчатке введут обязательную маркировку такси 6 сентября, 15:43
Солодов на ВЭФ разных лет: что говорил губернатор Камчатки и что изменилось? 6 сентября, 13:00
Владимир Солодов прокомментировал пленарную сессию ВЭФ-2024 6 сентября, 11:45
ВТБ инвестирует в туризм на Камчатке около 10 млрд рублей 6 сентября, 10:50
170-летие обороны Петропавловского порта отмечает Камчатский край 5 сентября, 16:50
Автономный энергокомплекс введён в эксплуатацию в селе Долиновка на Камчатке   5 сентября, 15:20

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля, 18:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.