Застройщик кукольного театра на Камчатке заплатит за ошибки в работах на объекте
10:21
Камчатцы могут округлять траты в пользу благотворительности
17:20
На севере Камчатки мотоциклист погиб в ДТП
16:23
В Камчатский краевой центр реабилитации поступили аппаратно-программные комплексы Flow
16:05
Кафе в столице Камчатки закрыли на 90 суток за нарушения санитарных норм
15:55
Камчатцев предупредили об опасностях в районах извергающихся вулканов
15:45
Инспекторы ГЖИ осмотрели дома по обращениям жителей в столице Камчатки после сейсмособытия
15:41
Министр транспорта Камчатки призывает автолюбителей быть внимательнее на дорогах
15:30
На Камчатке в результате ДТП погибло два человека
15:12
На Камчатке суд обязал жителя села Тигиль восстановить фасад многоквартирного дома
15:10
Авиарежим: невидимый помощник в цифровой реальности
14:19
Камчатский самбист Шейх-Мансур Хабибулаев завоевал золото Всемирных игр в Китае
14:07
Во время проведения саммита на новостных сайтах обнулят трафик
13:45
Сбер стал партнёром первой HR-премии в сфере управления персоналом в госсекторе
13:05
Губернатор Камчатки встретился с семьёй Орловых — символом мужества и патриотизма
13:01
Раскрыто убийство супругов на Камчатке, совершенное 22 года назад
12:44

Аналитика МТС Travel: во время цветения сакуры Японию посетило в два раза больше россиян

21 мая 2024, 14:11 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис путешествий МТС Travel (16+) проанализировал поездки россиян в Японию в период цветения сакуры за последние два года. По сравнению с прошлой весной турпоток в Страну восходящего солнца вырос в 2,2 раза.

Несмотря на отсутствие прямого сообщения, доля Японии в рамках проанализированного периода (с 20 марта по конец апреля) выросла год к году в два раза и составила 1% от всех поездок за границу. Страна вошла в ТОП-20 зарубежных направлений по числу поездок, в то время как прошлой весной замыкала тридцатку наиболее популярных направлений у россиян. Средняя продолжительность поездок в Японию этой весной составила 10 дней.

Больше всего поездок (43%) в Страну восходящего солнца совершили жители столичного региона (Москвы и Московской области). Кроме того, 16% поездок в этом весеннем сезоне были из Приморского края, а каждая десятая — из Санкт-Петербурга или Ленинградской области. В пятерку лидирующих по числу путешествий в Японию регионов входит соседствующая с ней Сахалинская область — на нее приходится 4% поездок, а также Красноярский и Хабаровские края — оттуда было совершено еще по 3% выездов этой весной, в период цветения сакуры. 

Сакура является национальным символом японцев. Раз в год местные жители проводят фестиваль “Ханами”, посвященный цветению дерева. Как правило, он начинается в середине — конце марта. Первыми зрелищем наслаждаются на юге страны, где более теплый климат, затем "природное шоу" постепенно движется к северу. Непосредственно перед событием всюду можно видеть фотографии и плакаты, которые изображают еще нераспустившиеся бутоны сакуры, а также приглашения посетить фестиваль. Именно на данное мероприятие мечтает попасть большая часть поклонников Японии по всему миру.

Методика. Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС. В исследовании анализировались поездки с 20 марта по 30 апреля включительно в 2023 и 2024 годах.

231440
18
112