На Камчатке суд оштрафовал предпринимателя за антисанитарию на хлебокомбинате "Парни"
10:34
Сквер между улицами Дачная и Королёва в Петропавловске-Камчатском открыт
21:40
Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%
20:05
Погода на Камчатке 14 октября: в районах местами дождь со снегом и гололедица
20:00
В Магаданской области после вмешательства прокурора восстановлены права жителей
19:05
Звонки в пустоту: губернатор Камчатки устроил ревизию здравоохранения после жалоб жителей
18:59
Владимир Солодов поручил Минобру проконтролировать повышение зарплаты педагогам Камчатки на 10 %
18:56
Дорогу к микрорайону Завойко на Камчатке укрепят до конца недели
18:54
Игорь Шутенков поздравил Горсвет Улан-Удэ с победой на конкурсе электромонтёров
18:10
"Тропу здоровья" в Улан-Удэ украсили оригинальные арт-объекты
17:50
Камчатцев приглашают участвовать в Премии "Россия — страна возможностей"
17:30
В Петропавловске-Камчатском вновь проверят систему оповещения
16:57
Мэр Улан-Удэ рассказал, как город преобразился благодаря Народному бюджету
16:50
Ежегодная акция по приёму покрышек на Камчатке стартует после 15 октября
16:23
Строители незаконно вырубили деревья и намусорили у эко-парка в столице Камчатки
16:17
Губернатор Камчатки поручил решить транспортную проблему у школы №1 в течение месяца
14:54

Камчатские управляющие компании прошли обучение работе с системами обратной связи

Перед представителями компаний выступил руководитель ЦУР в Камчатском крае Петр Королев
17 августа 2023, 18:36 Общество
Фото с места событий ЦУР
Фото с места событий
Фото: ЦУР
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ЦУР обучил управляющие компании работе с системами обратной связи, сообщает ИА KamchatkaMedia 

В России продолжается работа по переводу работы в цифровое пространство. Особое внимание уделяется обратной связи с населением. Уже создана и расширяется система госпабликов, давно работает платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".

До недавнего времени иметь личный кабинет на платформе обратной связи и работать с ним обязаны были только органы власти и их подведомственные учреждения. Однако теперь туда приходят и частные предприятия, оказывающие услуги населению. Так, теперь все управляющие компании, обслуживающие многоквартирные жилые дома, должны взаимодействовать с населением через "Госуслуги. Решаем вместе". Сделано это для удобства граждан, так как раньше необходимо было лично приходить, звонить в свою компанию либо скачивать отдельное приложение и разбираться в его интерфейсе.

Всего в Камчатском крае 136 управляющих компаний. Они все получили доступ к кабинетам. Чтобы переход к новой системе работы прошёл быстрее, Центр управления регионом в Камчатском крае провёл обучающее мероприятие по работе с платформой обратной связи. 

Перед представителями компаний выступил руководитель ЦУР в Камчатском крае Петр Королев. Он рассказал о цифровой трансформации в госсекторе и тенденциях, которые будут актуальны ближайшие годы.

Специалисты ЦУР рассказали о самой платформе, принципах работы, а также провели практический разбор основных функций. Это занятие должно облегчить работу сотрудников управляющих организаций и сделать обратную связь для пользователей услуг проще. 

Теперь потребителю не нужно искать, куда написать жалобу. Необходимо просто зайти в приложение "Госуслуги. Решаем вместе" или перейти на сайт с виджета, расположенного на главной странице официального сайта любого органа власти, и в простой форме отправить текст, фото или видео. Система сама определит ответственных исполнителей и ведомство, которое занимается вопросом. 

225852
18
112