Пеплопад в Оссоре прогнозируют камчатские ученые
10 августа, 16:24
Погода на Камчатке 11 августа: на юге полуострова потеплеет
10 августа, 20:20
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 4 по 10 августа
10 августа, 18:15
Камчатцев зовут узнать "Новости подземной канцелярии"
10 августа, 17:09
Ключевской продолжает бушевать: новый столб пепла достиг высоты 11 километров
10 августа, 14:44
Вулкан Ключевской выбросил столб пепла на высоту до 10 километров
10 августа, 12:38
Вахта Победы: война с Японией и отставание "Сахалинтрест"
10 августа, 12:20
Дальневосточные памфиловцы: история подвига команды Водынина
10 августа, 11:00
Из-за пеплопада для жителей частного сектора в Усть-Камчатске хотят отменить плату за воду
10 августа, 10:58
За прошедшие сутки на Камчатке зарегистрировали 31 афтершок
10 августа, 08:57
Камчатка 10 августа: безграмотность в газетах и новые суда
10 августа, 08:50
Психологи МЧС: как справиться с тревогой после землетрясений на Камчатке
10 августа, 08:00
Творческий коллектив "Эйфория" из Козыревска завоевал множество наград на международном конкурсе в Сочи
9 августа, 17:15
Сосудистый хирург на Камчатке: главное было — не навредить пациенту
9 августа, 15:53
Подготовка к асфальтированию дороги ведётся на ул. Ленинской в столице Камчатки
9 августа, 13:42
Третья смена "Время юных героев" успешно завершилась на Камчатке
9 августа, 12:40

Парк воздушных судов "Камчатского авиационного предприятия" пополнил самолёт Як-40

На нём можно будет доставлять пациентов с Камчатки в Хабаровск и Владивосток
15 августа 2023, 12:23 Бизнес
ЯК-40 пресс-служба КАП
ЯК-40
Фото: пресс-служба КАП
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

14 августа шасси нового для камчатской авиакомпании самолёта впервые коснулись взлётно-посадочной полосы международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово). За штурвалом летательного аппарата опытный командир Евгений Лысенков, и члены экипажа второй пилот Дмитрий Мозалевский, бортинженер Абдирашит Мамадалиев, штурман Юрий Дьяченко. Об этом ИА KamchatkaMedia сообщает пресс-служба "Камчатского авиационного предприятия".

Як-40 стал четвёртым по счёту среди судов данного типа в авиапарке "Камчатского авиационного предприятия". Он отличается дальностью полётов и может совершать беспосадочные путешествия на расстояния до 2200 км. Такая дальность полётов достигнута благодаря увеличенной максимальной заправке топлива в 6 тонн.

Самолёт примечателен и тем, что в нём возможны три варианта компоновки: пассажирский, рассчитанный на 32 кресла; грузопассажирский — на 18 кресел и грузовой отсек; административный (VIP) — на 16 кресел. Административный и грузопассажирский отличаются от пассажирского не только количеством посадочных мест, но и перегородкой, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского, либо диван и два кресла VIP-салона от кресел, предназначенных для размещения сопровождающих лиц.

Планируется, что кроме стандартных пассажирских перевозок новый Як-40 будет работать на чартерных рейсах, и рейсах, выполняемых совместно с "Камчатским территориальным центром медицины катастроф". Самолёт идеально подходит для выполнения санитарных заданий, ведь благодаря увеличенной дальности полётов и заправки ему требуется меньше запасных аэродромов, что комфортнее для больных и особенно актуально в выходные дни, когда некоторые аэропорты закрыты. Кроме того, прорабатывается вопрос вариантов доставки больных из Камчатского края в крупные медицинские центры Дальнего Востока, такие как Хабаровск и Новосибирск. В настоящее время транспортировка тяжёлых больных на сложные операции в данных направлениях осуществляется путём бронирования мест на рейсовых самолётах.

На Камчатку ЯК-40 прибыл из Республики Беларусь, где его приобрели на "Минском заводе гражданской авиации №407". В Минске воздушное судно 1980 года выпуска прошло полную диагностику и высококачественное обслуживание.

"В соответствии с нормативно-технической документацией следующее крупное регламентное обслуживание самолёта (форма) будет проходить по налёту 600 часов. Як-40 — надёжный и незаменимый в условиях региональных аэропортов самолёт, он могут с лихвой выполняет пассажирские и грузопассажирские перевозки при использовании грунтовых полос. Такое не каждому по силу", — отметили в пресс-службе.

Напомним, "Минский завод гражданской авиации №407" является самым крупным в СНГ заводом, осуществляющим техническое обслуживание отечественных самолётов. Кроме того, компания успешно работает с воздушными судами Boeing 737 и Airbus A319, A320, A321. Среди клиентов предприятия Министерство обороны РФ, Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, Росгвардия, авиакомпании Georgian Airwais" и "Royal Flight".

231409
18
118