В Камчатском края запущен сервис "QR качество". Его пилотная эксплуатация прошла на базе городской больницы №2 Петропавловска-Камчатского, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на правительство края.
На территории медучреждения были размещены 45 QR-кодов, позволяющих оставить отзыв о работе учреждения. По результатам тестового периода были получены 33 отзыва от граждан с положительной оценкой качества предоставляемых услуг.
"QR качество" — это системное внедрение механизма оперативной обратной связи для получателей услуг и благ, их анализ и быстрое реагирование, направленное на повышение качества и сервиса, доступности и удобства получения социальных благ и услуг потребителями.
"Всё достаточно просто. В медицинских и поликлинических учреждениях Камчатского края размещены QR-коды. После посещения лечебного учреждения, гражданин через QR-код сможет перейти на очень простую форму обратной связи и оставить оценку тому должностному лицу — администратору или медицинскому сотруднику — который с ним взаимодействовал. Обратная связь позволит нам проанализировать работу и на основе полученных данных выстраивать систему по улучшению качества обслуживания", — рассказал заместитель министра цифрового развития Камчатского края Григорий Бондаренко.
На данный момент Минцифрой Камчатского края продолжаются работы по развитию сервиса. В ближайшее время в проекте примут участие более 30 филиалов МФЦ и 160 туристических объектов. Сервис продолжает непрерывно развиваться. Помимо новых направлений оценки уже в скором времени запланирована интеграция системы с платформой "КАМбалл" при помощи которой каждый активный пользователь сможет получать баллы, за направленные отзывы.
Напомним, впервые о создании сервиса глава региона сообщил во время Прямой линии в сентябре 2022 года. Планируется, что в последствии сервис "QR-качество" затронет все сферы услуг в Камчатском крае.