Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
00:00
Погода на Камчатке 12 мая: прохладно, в южных районах местами небольшой дождь
11 мая, 18:00
"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
11 мая, 16:03
Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
11 мая, 14:35
Единовременную выплату к 80-летию Победы получили жители Камчатки
11 мая, 14:28
Камчатцев зовут искать "Код Победы"
11 мая, 12:38
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 12:00
В столице Камчатки завершился прием рисунков на конкурс "Выборы глазами детей"
11 мая, 11:38
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 11:00
9 мая 1945: как о праздновании Победы рассказывали камчатские газеты
11 мая, 11:00
На Камчатке сгорел дачный дом 
11 мая, 10:37
На Камчатке Гострудинспекция завершила расследование несчастного случая на стройке 
11 мая, 09:59
Фестиваль "ПапоротнИКРАб" пройдет на Камчатке в июне
11 мая, 09:00
Камчатка 11 мая: визит писателя Константина Симонова и прибытие культбригады из Хабаровска
11 мая, 08:50
Глава Камчатки проверил качество ремонта медучреждения в Тымлате
10 мая, 14:50

Во второй половине 2022 года жители Камчатки стали реже жаловаться в Банк России

Больше всего жалоб поступило на кредитные организации
10 февраля 2023, 11:17 Общество
Тематическое фото Банк России
Тематическое фото
Фото: Банк России
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк России в минувшем году получил от жителей Камчатки 779 жалоб — на 43% больше, чем в 2021 году, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на Центробанк.

При этом основная часть обращений в адрес регулятора поступила в первом полугодии, во второй половине года количество жалоб стало снижаться.

Больше всего жалоб поступило на кредитные организации. Однако их доля в общей структуре обращений в Банк России снизилась с 65% в 2021 году до 53% в 2022 году. Уменьшилось количество претензий, касающихся потребительского кредитования. В то же время заметно выросло число жалоб по вопросам, связанным с расчетными счетами и банковскими картами. В основном эти обращения были обусловлены введением санкций в начале года.

Вдвое возросло количество жалоб на микрофинансовые организации. Жители Камчатки выражали свое несогласие с условиями заключенных договоров, сообщали о навязывании дополнительных услуг. 

Удвоилось также количество претензий в адрес страховых организаций, и практически все обращения были связаны с вопросами ОСАГО. Камчатские автолюбители сообщали о трудностях с оформлением электронных полисов, об отказах в заключении договоров и о досрочном их расторжении, неверном применении коэффициента бонус-малус. 

"Рост жалоб был вызван потоком шаблонных запросов, в том числе спровоцированных обсуждениями в Интернете. Часть из них формировали платные сайты-посредники, причем такие запросы не содержали всей необходимой информации и заведомо не предусматривали возможности решения вопросов заявителей. Рекомендуем жителям Камчатки самостоятельно обращаться в Интернет-приемную Банка России, сделать это можно совершенно бесплатно", — отметил управляющий Отделением Банка России по Камчатскому краю Алексей Киреев

225852
18
112