Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
23:00
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
18:00
"Пилар" увеличил количество клиентских размещений на Дальнем Востоке на 52%
18:00
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia 13 ноября
18:00
Зима на Камчатке будет холоднее обычного – Гидрометцентр России
17:44
Это целый город: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема прошли стажировку на Магнитогорском металлургическом комбинате
17:40
ВТБ: малый и средний бизнес нарастил расчёты с Китаем на треть
17:35
Уровень сейсмичности на Камчатке остается фоновым средним
17:28
Камчатский ансамбль "Славяночка" завоевал 25 наград на международном фестивале в Китае
16:47
Ветерану труда на Камчатке вернули списанные за кредит деньги
15:15
Медведев поддержал создание совета местных отделений "Единой России"
15:08
Синоптики рассказали, чего ждать камчатцам от погоды в грядущие выходные
13:45
Компенсации получили 90 семей из пострадавших от землетрясений домов на Камчатке
13:31
В Иркутске расселят четыре дома на улице Мухиной ради новой застройки и школы
12:55
Более тысячи камчатских самозанятых и ИП переводят добровольные взносы на пенсию
12:41

Путин окончательно установил размер МРОТ на 2023 год

В России в третий раз за год повысили размер МРОТ
С документом можно ознакомиться на официальном интернет портале правовой информации kremlin.ru, архивное фото
С документом можно ознакомиться на официальном интернет портале правовой информации
Фото: kremlin.ru, архивное фото
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сумма минимального размера оплаты труда на 2023 год окончательно утверждена. Глава РФ Владимир Путин подписал документ, согласно которому МРОТ в следующем году установлен в размере 16 242 рубля.

С документом можно ознакомиться на официальном интернет портале правовой информации.

Уточняется также, что рост МРОТ к предыдущему году предусмотрен на 6,3%. 

В этом году МРОТ в России повышают уже в третий раз. Предыдущие два повышения производили в январе и июне текущего года. 

Напомним, ранее президент РФ подписал документ согласно увеличению прожиточного минимума в стране до 14 375 рублей.

3253506.jpgПутин сделает важные заявления на Международном форуме 12 октября

В среду состоится открытие Российской энергетической недели

190425
32
13
поделиться