Камчатское авиационное предприятие и еще пять дальневосточных перевозчиков, входящих в группу "Аврора", получат новую авиатехнику и перейдут на единый бренд. Рабочая версия общего названия — Aurora Region, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на интервью главы компании Константина Сухоребрика, которое он дал РБК.
Разработкой концепции дизайна раскраски воздушных судов с логотипом Aurora Region за 1,77 млн руб. занимается московское брендинговое агентство "Пирс 5" (до мая 2022 года называлось Landor & Fitch Moscow, среди клиентов — лоукостер "Победа"), следует из закупочной документации "Авроры".
Единая авиакомпания, созданная в 2021 по решению президента Владимира Путина, состоит кроме "Авроры" еще из пяти региональных перевозчиков — "Якутии", Камчатского авиационного предприятия и "ЧукотАВИА" (по 25% + 1 акция этих компаний уже переданы "Авроре"), а также "Полярных авиалиний" и "Хабаровских авиалиний".
"Сейчас у нас шесть разных предприятий, которые в свое время были даже конкурентами. Наша задача — стать одной большой семьей. Одна большая семья имеет одну фамилию и, может быть, разные имена", — пояснил Сухоребрик. По его словам, брендироваться и раскрашиваться в фирменные цвета "Авроры" будет только новая авиатехника. При этом есть задумка, чтобы у каждого перевозчика "осталась и своя идентичность, которая может отразиться в цветовой гамме", добавил топ-менеджер.
Единый дальневосточный перевозчик должен получить в общей сложности 66 новых российских самолетов (45 машин) и вертолетов (21), но твердые контракты еще не подписаны. По словам Сухоребрика, поставки новой авиатехники начнутся, скорее всего, после 2024 года.
"Имеющиеся самолеты и вертолеты перекрашивать не будем, чтобы не выбрасывать деньги на ветер", — отметил топ-менеджер. Сейчас совокупный парк единого дальневосточного перевозчика, по данным Росавиации, состоит из почти 130 воздушных судов, включая 20 импортных самолетов самой "Авроры".