Специалисты из Москвы обследуют дома и социальные учреждения на Камчатке
13:56
В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
19:05
На Камчатке сторонники "ЕР" организовали турнир по настольному теннису для участников СВО
18:36
Депутат Ирина Яровая встретилась с коллективом УМВД Камчатского края
18:26
Акцию "Учись. Меняй Камчатку к лучшему!" запускают на Камчатке
18:21
Детский сад №43 в столице Камчатке осмотрели специалисты
17:25
Камчатский пенсионер "забыл" про переезд и присвоил 1,5 миллиона рублей
17:15
Сейсмическая обстановка на Камчатке остается напряженной
17:01
Агентство "Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг Дальневосточного банка на 2025 год
16:55
На Камчатке водитель сбил ребенка на нерегулируемом пешеходном переходе
16:46
Визит главы Минэкономразвития в ЕАО: приняты важные решения по поддержке местного бизнеса
16:45
Дома по ул. Пограничная 93 и 95 в столице Камчатки специалисты обследуют первоочередно
16:38
На Камчатке в выходные будет штормить
15:46
Ипотека под защитой: как ЦБ будет охранять интересы заёмщиков
15:30
Владимир Солодов лично контролирует проверку нового терминала аэропорта Камчатки
15:01
Строительная компания заплатит почти миллиард за разваливающийся детсад на Камчатке
15:01

Количество звонков в единый кол-центр Камчатки увеличилось вдвое

Уже сейчас количество звонков, поступающих операторам кол-центра, превышает 800 в сутки
29 января 2022, 19:00 Общество
Тематическое фото Балашов Антон, PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Количество звонков в единый кол-центр Камчатки увеличилось в два раза, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

Большая часть обращений связана с процедурой получения результатов тестирования на наличие новой коронавирусной инфекции.

Нагрузочное стресс-тестирование, инициированное и проведённое Минцифрой РФ по всей стране, а также проверка стыковочного резерва показали полную готовность единого кол-центра Камчатки к пиковым нагрузкам. Уже сейчас количество звонков, поступающих операторам кол-центра, превышает 800 в сутки. 

"Основная масса вопросов связана с распространением COVID-19. Многим заявителям требуются консультации в получении результатов тестирования. Хочется отметить, что процедура тестирования на новую коронавирусную инфекцию в лечебно-профилактических учреждениях края проходит по-разному, и люди нередко путаются. В связи с этим мы провели работу с медицинскими учреждениями и собрали все алгоритмы получения тестов. Сейчас, позвонив в единый кол-центр, каждый житель может узнать, как получить результат теста на COVID-19 в нужной ему поликлинике", — рассказал руководитель единого кол-центра Никита Арабей.

На сегодня справочные службы всех поликлиник Петропавловска-Камчатского усилены студентами старших курсов Камчатского медицинского колледжа, которые в качестве волонтёров помогают принимать звонки. Молодые специалисты не только оказывают неоценимую помощь медицинским работникам, но и получают опыт работы с гражданами.

Отметим, что по номеру единого кол-центра Камчатского края 8-800-141-00-00 можно не только записаться к врачу, но и вызвать доктора на дом или получить консультацию по вопросам, связанным с вирусом COVID-19.  Также операторы помогут получить информацию по сферам деятельности 30 региональных министерств и ведомств, в том числе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и социального обеспечения, переадресовав звонки на горячие линии соответствующих министерств.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе линии 122. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа прошлого года.

225852
18
112