365 дней — это только начало: в Камчатской краевой больнице открыли фотовыставку
18:42
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia 11 ноября
18:00
Камчатский "Спецдорремстрой" избежал банкротства и продолжит работу
17:11
Вузы объединяют усилия: Школа молодых учёных по ледотехнике прошла в Биробиджане
16:20
На Камчатке впервые обсудят проект бюджета с жителями трёх крупных муниципалитетов
16:14
Присяжные оправдали жителя Камчатки по делу о смерти после избиения
16:09
Камчатка завершила первый поток "СВОего бизнеса" для участников спецоперации
15:27
Камчатцев приглашают в "Юрту дружбы"
15:27
"Потерянное поколение" победило в Открытой школе КВН столицы Камчатки
14:35
Понедельник — день тяжелый? В какой день недели россияне чаще всего получают травмы
14:25
Расходы на лекарства, медицинские товары и услуги растут быстрее общих расходов и инфляции
14:20
ВТБ: семейная ипотека "переезжает" в регионы 
14:15
Аккаунты стали главной мишенью мошенников на распродажах 
13:13
Землетрясение магнитудой 4,8 произошло на Камчатке
13:05
В Камчатской краевой больнице создадут службу для информирования о состоянии пациентов
13:05

Размер минимальной заработной платы на Камчатке увеличится с 2022 года

Увеличение составит в среднем около 2855 рублей в зависимости от районного коэффициента
17 декабря 2021, 20:26
Общество
Тематическое фото Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Тематическое фото
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2022 году возрастёт размер средней заработной платы, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу краевого правительства.

Данный вопрос рассмотрели на заседании краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае. 

Оно прошло под председательством первого вице-губернатора региона Сергея Нехаева.
В текущем году в Камчатском крае минимальный размер оплаты труда (МРОТ) составляет 12 792 рубля. С применением к этой величине норм районного регулирования — при районном коэффициенте 1,8 и полностью заработанных "северных" надбавках — размер минимальной заработной платы в регионе в 2021 году составляет 33 259 рублей.

"С 17 декабря этого года вступает в силу федеральный закон, который с 1 января 2022 года увеличивает размер МРОТ до 13 890 рублей. Изначально предусматривалось повышение на 6,4% — до 13 617 рублей. Однако ко второму чтению документа поступила поправка Президента РФ и рост составил 8,6%", — рассказала министр труда и развития кадрового потенциала Камчатского края Наталья Ниценко.

Таким образом, в 2022 в Камчатском крае уровень минимальной заработной платы увеличится на 2 855 рублей (8,6%) по сравнению с предыдущим годом и будет составлять 36 114 рублей. При этом в Корякском округе при применении к МРОТ коэффициента 2,8 уровень минимальной заработной платы составит 38 892 рубля, в Алеутском округе при коэффициенте 3,0 — 41 670 рублей.
Напомним, начиная с текущего года минимальный размер оплаты труда привязан к средней зарплате по стране — её определяет Росстат, и он не может быть меньше 42% от значения медианной зарплаты и в любом случае — не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения.

225852
18
112
поделиться