Тепличный комплекс "Камчатский" открыл фирменный магазин свежих овощей
6 октября, 13:41
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 23:30
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
6 октября, 21:45
Незаконный шлагбаум и КПП демонтированы в Головинском районе Москвы после проверки ГИН
6 октября, 20:10
Погода на Камчатке 7 октября: сильный ветер, в районах дождь, местами со снегом
6 октября, 20:00
На Камчатке к лету 2026 года в Завойко возобновит работу терапевт и процедурные кабинеты
6 октября, 18:13
Камчатские полицейские участвуют в конкурсе "Народный участковый-2025"
6 октября, 17:24
ВТБ: вклады и накопительные счета остаются привлекательными для населения
6 октября, 17:15
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
6 октября, 17:05
Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
6 октября, 17:00
На севере Камчатки в Беринговом море прогнозируют высокие волны
6 октября, 16:53
Правительство Москвы и Сбер подвели итоги Startup Summit Awards
6 октября, 16:45
Муниципалитеты Камчатки накопили более 200 млн рублей коммунальных задолженностей
6 октября, 16:20
Первый фестиваль славянской культуры прошел на Камчатке
6 октября, 16:17
С людьми, пропавшими на Камчатке в районе Аквариума, все хорошо
6 октября, 14:50
На Камчатке в Тиличиках завершается этап подключения к широкополосной сети связи
6 октября, 14:22

Туристическая платформа Tele2 может помочь в развитии индустрии гостеприимства

Клиент сможет самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока
29 ноября 2021, 11:20 Общество
Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства https://pixabay.com/
Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает первое "коробочное" решение big data — платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории (6+). Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения, сообщает пресс-служба Tele2.

Аналитический портал Tele2 актуален ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов, развивать инфраструктуру или оптимизировать транспортные потоки — администрациям городов и регионов, проектным офисам по туризму и транспорту, владельцам гостиниц и ресторанов, туристическим агентствам.

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые будут непрерывно дополняться. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг "домашних" регионов туристов. Данные удобно анализировать не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

Геоаналитика — это драйвер роста выручки от направления big data Tele2. В 2020 году доходы оператора от внешних проектов увеличились по сравнению с 2019 годом более чем в 10 раз, в 2021 году это направление также демонстрирует высокие темпы роста. Результатом использования геоаналитики big data часто становятся проекты по развитию внутреннего туризма в различных регионах. Например, в 2021 году data scientists Tele2 изучили активность гостей на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных на продвижение курорта. Также данные используются при расчетах для загрузки горнолыжного комплекса в разные периоды. 

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2:

"Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма — мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий. На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в "коробочном" решении. Туристическая платформа Tele2 позволяет пользователю самостоятельно получать ответы на все вопросы относительно турпотока и портрета туриста. Это может помочь нашим клиентам принимать верные управленческие решения, эффективно привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру именно там, где это будет востребовано".

84655
18
112