Льготы по транспортному налогу для ветеранов боевых действий: закон, принятый на Камчатке
11:00
Камчатские фээсбэшники поймали экс-главу села Манилы на новых хищениях из бюджета
10:44
Житель Камчатки избил девочку ремнем за отказ отдать ему смартфон
10:41
С 4 по 7 сентября дорога в центре города Елизово будет перекрыта
10:25
Природное наследие Камчатки - на "Улице Дальнего Востока" во Владивостоке
10:10
Камчатка 4 сентября: Первая Камчатская экспедиция и коммерческие банки
08:50
Пять крупных мусоросортировочных комплексов появятся в Приморье - РЭО
02:55
ГигаПартнер ВЭФ-2025 показал на полях цифровые новшества в формате банковского отделения
3 сентября, 21:00
География выездного сервиса на Дальнем Востоке увеличится вдвое
3 сентября, 21:00
ВТБ направил 100 млрд рублей на улучшение жилищных условий семей ДВ и Арктики
3 сентября, 20:30
ВТБ: кредитный портфель инфраструктурных проектов СМБ увеличился на 7% с начала года
3 сентября, 20:00
РусГидро разработало и внедрило информационную систему топливообеспечения
3 сентября, 19:50
Портфель пассивов клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысил 5 трлн рублей
3 сентября, 19:00
Последний бой великой войны: единороссы Камчатки почтили героев Курильского десанта
3 сентября, 17:51
Мэр Улан-Удэ: Наши земляки доблестно отстояли дальневосточные рубежи Родины
3 сентября, 17:25

Вопросы камчатцев о QR-кодах ждут на горячей линии в едином кол-центре

Там принимают обращения граждан, связанные с вопросами вакцинации, ограничительными мерами и COVID-19
8 ноября 2021, 16:25 Политика
 rg.ru

Фото: rg.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Позвонив на номер 8-800-141-00-00, жители полуострова могут задать свой вопрос голосовому автоматизированному роботу, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу краевого правительства. Электроннный помощник, в свою очередь, направит звонящего к специалисту для консультации по теме вопроса. Граждане могут записаться на приём к врачу, или обратиться в соответствующие уполномоченные органы государственной власти, а также пообщаться по вопросам, связанным с коронавирусом.

"Кол-центр уже работает по оказанию консультационной помощи и маршрутизации граждан, которые обращаются по вопросам коронавирусной инфекции. Мы также синхронизировали работу с министерством экономического развития в части информации, касающейся ограничительных мер в общепите и ТЦ", — рассказал руководитель аппарата губернатора и правительства Камчатского края Сергей Меркулов.

Владимир Солодов поручил отслеживать работу информационных систем, в частности, портала госуслуг и горячей линии, чтобы граждане могли своевременно получать информацию о пройденной вакцинации или перенесённом заболевании. Он подчеркнул, что в соцсетях к нему поступил ряд жалоб о задержках в получении QR-кодов на портале госуслуг.

"Количество предоставляемых электронных услуг несколько тормозят работу портала, но это никак не связано с QR-кодами или темой коронавируса, в этой части портал работает без сбоев. Отмечу, что с сегодняшнего дня меняется форма сертификата. Из-за этого сертификат может пропасть с госуслуг на некоторое время, максимум до суток, и измениться QR-код", — прокомментировал ситуацию министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.

Напомним, ранее ИА KamchatkaMedia сообщало, что губернатор Камчатского края Владимир Солодов ввёл систему QR-кодов на полуострове с 30 октября для желающих посетить учреждения общепита, спорта и культуры. С 23 ноября она распространится на внутрирегиональные перевозки авиа— и автобусным транспортом. 

223729
18
119