Камчатка 1 августа: поход на Алеуты и рождение гражданской авиабазы
08:50
Камчатский подросток устроил лихую погоню от госавтоинспекторов
08:26
Камчатским пенсионерам старше 80 лет надбавку на уход начислят автоматически
08:11
На Камчатке цунами выбросило рыбу далеко на берег и поменяло русло реки
08:00
В Петропавловске-Камчатском женщина за рулем сбила пенсионерку во дворе
07:40
ВТБ рассказал об итогах деятельности и озвучил прогнозы
31 июля, 23:55
Новые тротуары и удобные остановки установят в центре Улан-Удэ
31 июля, 21:10
Погода на Камчатке 1 августа: облачно с прояснениями
31 июля, 20:00
Ночные афтершоки на Камчатке не превысили предсказанной амплитуды
31 июля, 19:41
Виктор Пинский: Приоритет "Единой России" – это люди и решение их проблем
31 июля, 19:15
В 1945 году женщины Уссурийска выкармливали грудным молоком детей-сирот
31 июля, 18:51
Российские предприниматели примут участие в образовательном реалити-шоу
31 июля, 18:05
Сбер проведет реструктуризацию кредитов дальневосточникам, пострадавшим от землетрясения
31 июля, 17:57
Сбер произведет выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах в упрощённом порядке
31 июля, 17:56
На Камчатке "Единая Россия" провела традиционную проверку школ перед началом учебного года
31 июля, 17:28

В камчатских МФЦ расскажут о возможностях сервиса "Госуслуги. Решаем вместе"

Жители региона смогут больше узнать о работе данного сервиса
21 октября 2021, 17:45 Общество
 ЦУР в Камчатском крае

Фото: ЦУР в Камчатском крае
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Договорённость о размещении информации была достигнута по итогам рабочей встречи между врио Заместителя Председателя Правительства Камчатского края Юлией Морозовой, заместителем руководителя Центра управления регионом в Камчатском крае Еленой Лассаль и заместителем директора МФЦ в регионе Дмитрием Лутцевым. Об этом ИА KamchatkaMedia рассказали в краевом ЦУР. 

"Сервис "Госуслуги. Решаем вместе" — это уникальная платформа, благодаря которой жители региона могут отправить своё обращение удобным для них способом. Например, через портал "Госуслуги", мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" или посредством виджетов, расположенных на сайтах органов власти. Это единое цифровое окно, связующее население и власть. В отличие от других инструментов обратной связи ответ через сервис будет направлен в кратчайшие сроки", — сказала Елена Лассаль.  

Операторы МФЦ смогут консультировать клиентов о возможностях сервиса "Госуслуги. Решаем вместе". Например, о том, как можно отправить обращение. Также, в офисах можно будет найти памятки и QR для загрузки одноимённого приложения.  

Центр управления регионом в Камчатском крае готов обучить сотрудников МФЦ, провести для них ряд лекций и семинаров для того, чтобы подготовить их к предстоящей работе.  

"Слушать и слышать население — сегодня важнейшая и определяющая задача для органов государственной власти. В этом смысле наше взаимодействие с Центром управления регионом в части развития возможностей сервиса "Госуслуги. Решаем вместе", информирования о ней населения — одна из первоочередных задач", — отметила Юлия Морозова.  

223729
18
112