"Окно доверия" находится на втором этаже напротив регистратуры, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевой Минздрав.
"Сервис называется "Окно доверия". Он позволяет напрямую обратиться к администрации лечебно-профилактического учреждения. Человек подходит к видеокамере и, следуя размещённой тут же инструкции, записывает свои просьбы, жалобы и другие замечания. Записи просматриваются ежедневно", — рассказала руководитель информационно-технического отдела поликлиники Ульяна Войцеховская.
Детская поликлиника №1, в которой обслуживаются 30 тысяч камчатских детей, стала участником проектов "Бережливая поликлиника" и "Новая поликлиника". Вместо "Листа проблем", создание которого подразумевал один из данных проектов, здесь было решено организовать "Окно доверия".
"Открывая такое окно, мы опирались на успешный опыт наших сахалинских коллег. Это продуманный шаг, необходимый для обратной связи с нашими пациентами, чтобы они не тратили время на ожидание встречи с главным врачом. Ведь еще 5 лет назад я приходила на работу, а меня человек 20 уже ожидали с жалобами в приемной. Мы готовы к тому, что в "Окно доверия" будут поступать критические замечания", — отметила главный врач поликлиники Светлана Кремер.
По её словам, сегодня зарегистрировано около 10 жалоб и почти все связаны с нехваткой врачей. Для решения кадрового вопроса в этом году были приглашены на работу пять педиатров, два ЛОР-врача, офтальмолог и невролог. Специалисты уже этой осенью должны прибыть на полуостров и приступить к работе.