Военный пенсионер с Камчатки незаконно обогатился почти на миллион рублей
11:52
Переговоры России и США, волна ОРВИ и уязвимости Android - главное за ночь
11:50
Инклюзивная кофейня "Африка" получила дополнительную помощь от правительства Камчатки
11:22
Власти Елизова разыскивают разбивших новую остановку вандалов
10:18
ГАИ из-за циклона просит камчатцев воздержаться от поездок на личных авто
09:53
В Магадане раскрыта мошенническая схема хищения земли
09:40
На Камчатке будут проводить отбор исполнителей, планирующих выступления на полуострове
09:35
За сутки на Камчатке зарегистрировали 9 афтершоков 
09:11
Владимир Солодов потребовал улучшить качество обслуживания пациентов в Елизовской больнице
09:09
Камчатка 3 декабря: отделение Магаданской области и газета "Олюторский вестник"
08:50
Центр высокотехнологичного протезирования построят в ЕАО 
2 декабря, 21:30
ВТБ: рынок сбережений вырастет в следующем году на 11%
2 декабря, 20:00
Погода на Камчатке 3 декабря: в южных районах снежно и ветрено
2 декабря, 20:00
Сбер проведёт "День инвестора" и представит новые решения для клиентов и бизнеса
2 декабря, 19:55
Итоги седьмого сезона Премии им. Арсеньева подведут уже в эту пятницу, 5 декабря
2 декабря, 19:45

Ошибка пилотов - основная версия катастрофы АН-26 на Камчатке

Стали известны новые обстоятельства авиакатастрофы, в которой погибли 28 человек
 Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа

Фото: Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О том, что причиной крушения самолёта, вероятно, стала ошибка экипажа, пишет “Коммерсант” со ссылкой на информацию Росавиации по безопасности полётов и так называемое последующее донесение, сообщает ИА KamchatkaMedia.

Специалистам удалось в деталях восстановить схему развития нештатной ситуации на борту воздушного судна. Они предполагают, что ошибка пилотирования могла быть допущена ещё на подлёте к Палане, а её причиной могла стать низкая облачность и сильный боковой ветер. 

“Проходя над аэродромом, машина отклонилась вправо от установленного в Палане одиночного приводного радиомаяка, а над морем стала еще больше отдаляться от посадочного курса. Перед началом так называемого сдвоенного разворота над акваторией диспетчер Паланы, постоянно следившая за положением Ан-26, сообщила экипажу о том, что пеленгует машину в направлении 320°, а затем — даже 340°, в то время как расчетный пеленг должен был составлять порядка 290°. Это свидетельствовало о том, что самолет выполняет маневры в 5 км севернее трассы”, — пишет издание.

С учётом явного отклонения от курса, погодных условий и неустойчивой радиосвязи диспетчер запретила пилотам снижаться, предлагая им остаться на высоте 800 метров. Экипаж проигнорировал эти требования и вскоре после этого самолёт врезался в скалистый берег в 3,6 километрах от аэродрома на скорости около 340 км\ч.

Как сообщил “Коммерсанту” один из участников расследования, пилоты явно “потерялись” в пространстве, игнорируя при этом показания приборов и предостережения диспетчеров.

"Найти сколько-нибудь разумное оправдание таким действиям экипажа я не могу", — сказал собеседник издания.

Магнитофон, который был установлен в кабине пилотов Ан-26 и записывал их переговоры, так и не удалось найти.

Напомним, ранее ИА KamchatkaMedia сообщало, что в ходе поисково-спасательной операции на Камчатке был обнаружен пропавший со связи ранее самолёт АН-26. Самолёт вылетел из аэропорта Елизова 6 июля 2021 года в 12:57 по камчатскому времени. В аэропорт Палана он должен был прилететь в 15:05. В назначенное время самолёт не прибыл. На борту воздушного судна находились 28 человек: 6 членов экипажа и 22 пассажира, из них два несовершеннолетних.

223729
18
120