В столице Камчатки идёт голосование за благоустройство зоны у Статуправления
11:40
Фронтовые письма жителей регионов озвучили российские актеры
11:30
Командировки на юг и на север, уступки рыбакам и миллион для босса
11:00
Закон о запрете реабилитации фашизма: камчатская инициатива, ставшая законом
11:00
Минлесохоты Камчатки с начала года провело 700 мероприятий по сохранению леса
10:41
Следственный комитет Камчатки провел акцию "Капсула времени"
10:34
Более 1 млрд рублей направлено в этом году на поддержку ветеранов труда Камчатки
09:09
Камчатка продолжает жарить мясо на майские...
09:00
Камчатка 8 мая: парк на Никольской сопке и день рождения подводной лодки К-186 "Омск"
08:50
При размещении объявления о продаже личного авто теперь не обязательно указывать VIN-код
7 мая, 19:35
Камчатская школьница вошла в состав призеров Всероссийской олимпиады
7 мая, 18:24
День Победы: современные фильмы о Великой Отечественной войне
7 мая, 18:20
Погоня по улицам столицы Камчатки: водитель оказался нетрезв и без прав
7 мая, 17:58
Весенняя навигация отткрылась в Олюторском районе Камчатки
7 мая, 16:19
Камчаткая прокуратура разбирается с невыплатой зарплаты строителям авиатерминала
7 мая, 16:16

Потерпевший крушение АН-26 прошёл необходимые техосмотры

Сертификат действовал до конца 2021 года
Кабина АН-26 Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Кабина АН-26
Фото: Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Камчатском авиапредприятии, которому принадлежал потерпевший крушение самолет, рассказали о технической документации самолёта Ан-26, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

Специалисты заводов-изготовителей регулярно проводят осмотры судов парка Камчатского авиационного предприятия. Подобный профилактический осмотр проходил и за неделю до крушения самолёта АН-26, летевшего на Палану. Об этом заявил заместитель генерального директора по организации лётной работы Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб.

"Такие самолёты, как АН-26, ЯК-40, находящиеся в нашем авиапарке, не так давно прошли капитальный ремонт. То есть у них есть действующие сертификаты лётной годности. Они ежегодно проходят специальный осмотр с участием представителей заводов. Буквально неделю назад такие специалисты были у нас. Кроме того, информация о том, что к августу потерпевший крушение самолёт АН-26 готовился к списанию, не соответствует действительности. Сертификат самолёту АН-26 был выдан два года назад, его продлили до конца 2021 года. В августе мы планировали по определённому налёту часов поставить машину на профилактический осмотр. Поэтому отмечу, что версия крушения судна из-за неудовлетворительного технического состояния очень маловероятна", — сказал Сергей Горб.

Сертификат о лётной годности, как правило, выдаётся на два года Магаданским центром сертификации. Техосмотр самолёты проходят как ежегодно по срокам лётной годности, так и по налёту часов. Разные виды обслуживания воздушных судов проходят через 50, 100 и 300 часов полётов.

"Всего самолётов модели АН-26 в парке Камчатского авиационного предприятия пять. Установленный срок службы для таких судов — до 35 лет. Однако мы отправляем их на завод-изготовитель, где они проходят полный капитальный ремонт с заменой планера, двигателя и всех агрегатов в соответствии с количеством часов полёта. Для такого ремонта у нас есть только один самолёт, который мы готовим к отправке на завод в Иваново. Сейчас он не выполняет рейсы. Планировали на этой неделе отправить, но пока придётся повременить", — добавил Сергей Горб.

223718
18
120