Из-за циклона заранее отменили занятия на 4 декабря в школах столицы Камчатки
3 декабря, 18:25
Глава Минтранса Камчатки проверил ночную уборку снега в столице края
07:04
В столице Камчатки ожидается подтопление участков побережья Авачинской бухты
3 декабря, 23:47
Экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала приговорили к 25 годам лишения свободы
3 декабря, 22:15
Погода на Камчатке 4 декабря: обильные осадки и очень сильный ветер
3 декабря, 20:00
Сберстрахование лидирует по страхованию имущества граждан в России
3 декабря, 19:10
В Мильковской школе открыли "Парту Героя" в честь погибшего на СВО Антона Федорова
3 декабря, 18:52
Возможности экспорта рыбной продукции: Китай и не только
3 декабря, 18:35
Андрей Костин: Снижение ключевой ставки ЦБ станет позитивным сигналом для фондового рынка
3 декабря, 18:15
Камчатская полиция задержала нелегалов в баре "Мечта"
3 декабря, 17:59
МРТ без очередей: в Камчатской краевой больнице запустили упрощённую запись
3 декабря, 17:34
Камчатка вошла в десятку лидеров по финансовой грамотности населения
3 декабря, 17:17
Синоптики уточнили параметры надвигающегося на Камчатку мощного циклона
3 декабря, 16:57
За 2025 год на Камчатке 73 многодетные семьи получили денежную выплату взамен земельного участка
3 декабря, 16:36
Пострадавший на производстве камчатец получил новую машину от СФР 
3 декабря, 15:55
Камчатцы могут оформить электронное свидетельство пенсионера на портале Госуслуг
3 декабря, 15:34

Потерпевший крушение АН-26 прошёл необходимые техосмотры

Сертификат действовал до конца 2021 года
Кабина АН-26 Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Кабина АН-26
Фото: Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Камчатском авиапредприятии, которому принадлежал потерпевший крушение самолет, рассказали о технической документации самолёта Ан-26, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

Специалисты заводов-изготовителей регулярно проводят осмотры судов парка Камчатского авиационного предприятия. Подобный профилактический осмотр проходил и за неделю до крушения самолёта АН-26, летевшего на Палану. Об этом заявил заместитель генерального директора по организации лётной работы Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб.

"Такие самолёты, как АН-26, ЯК-40, находящиеся в нашем авиапарке, не так давно прошли капитальный ремонт. То есть у них есть действующие сертификаты лётной годности. Они ежегодно проходят специальный осмотр с участием представителей заводов. Буквально неделю назад такие специалисты были у нас. Кроме того, информация о том, что к августу потерпевший крушение самолёт АН-26 готовился к списанию, не соответствует действительности. Сертификат самолёту АН-26 был выдан два года назад, его продлили до конца 2021 года. В августе мы планировали по определённому налёту часов поставить машину на профилактический осмотр. Поэтому отмечу, что версия крушения судна из-за неудовлетворительного технического состояния очень маловероятна", — сказал Сергей Горб.

Сертификат о лётной годности, как правило, выдаётся на два года Магаданским центром сертификации. Техосмотр самолёты проходят как ежегодно по срокам лётной годности, так и по налёту часов. Разные виды обслуживания воздушных судов проходят через 50, 100 и 300 часов полётов.

"Всего самолётов модели АН-26 в парке Камчатского авиационного предприятия пять. Установленный срок службы для таких судов — до 35 лет. Однако мы отправляем их на завод-изготовитель, где они проходят полный капитальный ремонт с заменой планера, двигателя и всех агрегатов в соответствии с количеством часов полёта. Для такого ремонта у нас есть только один самолёт, который мы готовим к отправке на завод в Иваново. Сейчас он не выполняет рейсы. Планировали на этой неделе отправить, но пока придётся повременить", — добавил Сергей Горб.

223718
18
120