На Вилючинском вулкане погибла ещё одна пострадавшая туристка
04:06
Третью сорвавшуюся туристку нашли на вулкане Вилючинский и начали спуск
00:22
Один из сорвавшихся туристов на Вилючинском вулкане умер от внутреннего кровотечения
00:18
В Камчатском крае третий из пострадавших на Вилючинском вулкане погиб
4 октября, 23:46
На Камчатке нашли двух пострадавших туристов на вулкане Вилючинский
4 октября, 22:10
На Камчатке продолжается спасательная операция на Вилючинском вулкане
4 октября, 21:27
На Камчатке спасатели высадились на Вилючинском вулкане и направились к туристам
4 октября, 19:56
К сорвавшимся с Вилючинского вулкана на Камчатке вылетел вертолет со спасателями
4 октября, 18:43
Сорвавшиеся с Вилючинского вулкана туристы на Камчатке шли по закрытому маршруту
4 октября, 18:32
На Камчатке несколько туристов сорвались с Вилючинского вулкана
4 октября, 18:08
На Камчатке спасатели выручили очередных юных покорителей Никольской сопки
4 октября, 16:23
В столице Камчатки по программе развития "Город 20/30" благоустроен проезд по ул. Мишенной
4 октября, 14:24
Книжный поворот на Восток
4 октября, 13:10
Губернатор Камчатского края принял участие в совещании по вопросам водных биоресурсов ДФО 
4 октября, 12:39
Камчатская школьница вышла в финал Международной олимпиады по финансовой безопасности
4 октября, 11:55
На Камчатке возможно выпадение пепла в Усть-Камчатском округе
4 октября, 10:59

Потерпевший крушение АН-26 прошёл необходимые техосмотры

Сертификат действовал до конца 2021 года
Кабина АН-26 Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Кабина АН-26
Фото: Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Камчатском авиапредприятии, которому принадлежал потерпевший крушение самолет, рассказали о технической документации самолёта Ан-26, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

Специалисты заводов-изготовителей регулярно проводят осмотры судов парка Камчатского авиационного предприятия. Подобный профилактический осмотр проходил и за неделю до крушения самолёта АН-26, летевшего на Палану. Об этом заявил заместитель генерального директора по организации лётной работы Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб.

"Такие самолёты, как АН-26, ЯК-40, находящиеся в нашем авиапарке, не так давно прошли капитальный ремонт. То есть у них есть действующие сертификаты лётной годности. Они ежегодно проходят специальный осмотр с участием представителей заводов. Буквально неделю назад такие специалисты были у нас. Кроме того, информация о том, что к августу потерпевший крушение самолёт АН-26 готовился к списанию, не соответствует действительности. Сертификат самолёту АН-26 был выдан два года назад, его продлили до конца 2021 года. В августе мы планировали по определённому налёту часов поставить машину на профилактический осмотр. Поэтому отмечу, что версия крушения судна из-за неудовлетворительного технического состояния очень маловероятна", — сказал Сергей Горб.

Сертификат о лётной годности, как правило, выдаётся на два года Магаданским центром сертификации. Техосмотр самолёты проходят как ежегодно по срокам лётной годности, так и по налёту часов. Разные виды обслуживания воздушных судов проходят через 50, 100 и 300 часов полётов.

"Всего самолётов модели АН-26 в парке Камчатского авиационного предприятия пять. Установленный срок службы для таких судов — до 35 лет. Однако мы отправляем их на завод-изготовитель, где они проходят полный капитальный ремонт с заменой планера, двигателя и всех агрегатов в соответствии с количеством часов полёта. Для такого ремонта у нас есть только один самолёт, который мы готовим к отправке на завод в Иваново. Сейчас он не выполняет рейсы. Планировали на этой неделе отправить, но пока придётся повременить", — добавил Сергей Горб.

223718
18
120