Тихоокеанский забег на Камчатке прошел под извержение вулканов (ФОТО)
17:52
Владимир Солодов поручил ускорить обследование зданий после землетрясения на Камчатке
16:56
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
16:45
На Камчатке открылся сезон летне-осенней охоты с 1 августа
15:38
Ведущие ревматологи, приезд которых организовала Ирина Яровая, сегодня прибыли на Камчатку
15:22
Вулкан Мутновский на Камчатке становится опасным
14:59
На Камчатке мужчину осудят за наезд на 9-летнюю девочку
14:45
Московские инженеры проверят КамГУ им. Витуса Беринга после землетрясения на Камчатке
14:41
Работу семейного наркобизнеса остановили на Камчатке
13:59
Губернатор Камчатки требует разобрать причины провала санавиации в Усть-Хайрюзово
13:29
Научно-производственный центр и летно-испытательный комплекс беспилотников появится в ЕАО
13:20
На Камчатке начался прием заявок на участие в фестивале народного наследия
13:10
Ушел из жизни директор Камчатского медицинского колледжа Омар Яндиев
13:09
Предприятие заплатит зарплату двум сторожам по решению суда на Камчатке
13:05
На Камчатке укладывают верхний слой асфальта на дороге к Усть-Большерецку
13:03

Клиент всегда прав: на Камчатке анонсируют новый подход к сервису

В регионе запустят программу обучения для представителей туротрасли, направленную на повышение клиентоориентированности
7 мая 2021, 16:42 Общество
 lenta.ru

Фото: lenta.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Об одной из своих стратегических целей ИА KamchatkaMedia рассказал министр туризма края Владимир Русанов. По его словам, сейчас в регионе не хватает четкого понимания, что такое сервис. В частности, сколько по времени надо обслуживать клиентов, как работать в конфликтных ситуациях и как работать с возражениями клиентов.

"Нынешний уровень сервиса, наверное, вытекает из того, что у нас всё-таки конкурентная среда не такая, как в центральной части России. Сам конкурентный рынок там намного более живой, быстрый, постоянно тянет за собой требование повышать качество сервиса. При нормальной конкуренции качество сервиса всегда растёт, потому что главная задача предпринимателя, чтобы потенциальные клиенты воспользовались именно его услугой", — отметил министр.

Одной из составляющих повышения качества сервиса министр считает решение проблемы с нехваткой гостиниц на полуострове. Чиновник отметил, что этот вопрос можно будет закрыть уже через пару лет.  

"Практически на финальной стадии строительство пятизвёздочной гостиницы. Через 2-3 года в аэропорту появится четырехзвездочная гостиница в новом аэровокзальном здании. Плюс в высокой степени готовности ещё одна гостиница в районе краевой библиотеки", — сказал он.

Напомним, ранее ИА KamchatkaMedia сообщило, что на должность министра туризма Камчатского края был назначен Владимир Русанов. До этого он руководил АНО "КВЦ-Инвест".

223729
18
112