Фильм Съесть слона от МТС Медиа победил во всероссийском конкурсе социальной рекламы

Документальная лирическая комедия создана инклюзивным проектом ВзаимоДействие
Фильм "Съесть слона" от МТС Медиа победил во всероссийском конкурсе социальной рекламы
Фото: ПАО МТС

2 сентября 2020. Фильм "Съесть слона" — история из жизни театральной труппы, в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. Главная героиня мечтает стать актрисой, а ее друзья по театру проходят массу испытаний на пути к премьере спектакля на площадке ООН в Женеве. Кинокартина стала победителем всероссийского конкурса социальной рекламы "Реклама Будущего" в номинации "Медиа-эффективность", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО МТС.

Документальная лирическая комедия "Съесть слона" создана инклюзивным проектом "ВзаимоДействие", медийным подразделением МТС, фондом "Синдром любви" и Первым каналом.

Фильм является частью комплексной инклюзивной программы МТС, направленной на социализацию, обучение, творческое развитие и трудоустройство людей со специальными нуждами. В рамках собственных проектов компания помогает детям в реабилитации, приобретении специализированного оборудования и инвентаря, организации творческих мероприятий и развивающих курсов, направленных на раскрытие внутреннего потенциала, приобретение коммуникационных компетенций и погружение в профессии ребят с инвалидностью.

Подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего" состоялось в пространстве фестиваля "Добрые люди" в московском Музеоне.

Список всех победителей всероссийского конкурса социальной рекламы НКО "Реклама Будущего" можно посмотреть на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/news/view/131

Смотрите полную версию на сайте >>>