Фильм "Съесть слона" — история из жизни театральной труппы, в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. Главная героиня мечтает стать актрисой, а ее друзья по театру проходят массу испытаний на пути к премьере спектакля на площадке ООН в Женеве. Кинокартина стала победителем всероссийского конкурса социальной рекламы "Реклама Будущего" в номинации "Медиа-эффективность", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО МТС.
Документальная лирическая комедия "Съесть слона" создана инклюзивным проектом "ВзаимоДействие", медийным подразделением МТС, фондом "Синдром любви" и Первым каналом.
Фильм является частью комплексной инклюзивной программы МТС, направленной на социализацию, обучение, творческое развитие и трудоустройство людей со специальными нуждами. В рамках собственных проектов компания помогает детям в реабилитации, приобретении специализированного оборудования и инвентаря, организации творческих мероприятий и развивающих курсов, направленных на раскрытие внутреннего потенциала, приобретение коммуникационных компетенций и погружение в профессии ребят с инвалидностью.
Подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего" состоялось в пространстве фестиваля "Добрые люди" в московском Музеоне.
Список всех победителей всероссийского конкурса социальной рекламы НКО "Реклама Будущего" можно посмотреть на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/news/view/131