На Камчатке упростили алгоритм обработки вызовов в системе 112

С 21 мая в экстренной системе внедрён новый порядок, исключающий повторный опрос заявителей операторами разных служб
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

24 мая. Теперь информация, предоставленная заявителем оператору системы 112, автоматически передаётся всем задействованным службам. Это позволит ускорить реагирование на обращения граждан, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Система 112 создана для того, чтобы упростить гражданам обращение в экстренные службы. Однако в процессе общения с нашими операторами жители жалуются на излишнюю бюрократизацию. Гражданам приходится несколько раз отвечать на одни и те же вопросы при передаче вызова между операторами разных служб. Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан по информации, уже имеющейся в карточках. Надеюсь, что теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным", — сообщил министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев.

Смотрите полную версию на сайте >>>