Раскрыта схема легализации наркодоходов через криптовалюту на Камчатке
10:02
Водитель "Мазды", сбивший пешехода в Елизове, стал фигурантом дела
09:50
Замглавы Генпрокуратуры России провел прием на Камчатке
09:46
В Елизове задержан "бесправный" пьяный водитель
09:33
Не бояться камеры и вести интервью научились участники МедиаСаммита на Камчатке
09:00
Камчатка 25 июля: визит Муравьёва-Амурского и Свято-Пантелеимонов монастырь
08:50
О вдохновении, гонорарах из 90-х и детских книгах говорили сегодня на Камчатке
08:00
Покупатели считают пробег одним из ключевых факторов при покупке автомобиля
24 июля, 23:05
Погода на Камчатке 25 июля: облачно с прояснениями
24 июля, 20:00
Заплывом на озере отметили закрытие смены в пионерлагере Уссурийска
24 июля, 19:09
Артём Фирстов проинспектировал ход строительства микрорайона Северный в столице Камчатки
24 июля, 19:03
Новые шаги к экономике замкнутого цикла регионы сделают вместе с РЭО
24 июля, 19:03
Симбиоз или смерть: Михаил Виноградов о том, как журналистике выжить в эпоху ИИ
24 июля, 19:00
"Через любовь к своей земле – к любви России": МедиаСаммит на Камчатке раскрыл инструменты в битве за умы
24 июля, 18:55
Первая группа из 12 участников "Движения Первых" вернулась с экспедиции на остров Шумшу
24 июля, 18:52

На Камчатке упростили алгоритм обработки вызовов в системе 112

С 21 мая в экстренной системе внедрён новый порядок, исключающий повторный опрос заявителей операторами разных служб
24 мая, 17:38 Общество
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Теперь информация, предоставленная заявителем оператору системы 112, автоматически передаётся всем задействованным службам. Это позволит ускорить реагирование на обращения граждан, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Система 112 создана для того, чтобы упростить гражданам обращение в экстренные службы. Однако в процессе общения с нашими операторами жители жалуются на излишнюю бюрократизацию. Гражданам приходится несколько раз отвечать на одни и те же вопросы при передаче вызова между операторами разных служб. Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан по информации, уже имеющейся в карточках. Надеюсь, что теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным", — сообщил министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев.

225852
18
112