Часть банков в России задумалась, а другая продолжает щедро раздавать кэшбэк
23 июля, 22:58
Спикеры МедиаСаммита увидели красоты Камчатки своими глазами
23 июля, 21:50
Погода на Камчатке 24 июля: переменная облачность и дожди
23 июля, 20:00
"Миссия писателя в России – говорить своевременную правду, которая сегодня нужна стране"
23 июля, 19:35
Исследование Ookla: на Камчатке МегаФон лидер по скорости мобильного интернета
23 июля, 19:20
Дальневосточный МедиаСаммит на Камчатке – уже завтра!
23 июля, 19:15
На Останкинской телебашне появился логотип российской компании
23 июля, 18:30
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов проведёт прямой эфир сегодня в 19:00
23 июля, 18:14
Морепродукты из Авачинской бухты на Камчатке могут быть опасны для употребления
23 июля, 17:54
Владимир Солодов поддержал инициативы представителей уличной культуры и спорта Камчатки
23 июля, 17:45
Андрей Гончаров проверил ход строительства нового корпуса школы №1 в Елизове
23 июля, 16:59
В новом аэропорту Камчатки запустили бесплатную парковку на 120 мест
23 июля, 16:45
На Камчатке в Кроноцком заливе "взрыв рождаемости"
23 июля, 16:32
Камчатская семья Рябиновых поборется за победу во всероссийской "Семейной зарнице"
23 июля, 16:20
Танцевальный коллектив "Эйфория" с Камчатки полетит на международный конкурс в Сочи
23 июля, 16:10

На Камчатке упростили алгоритм обработки вызовов в системе 112

С 21 мая в экстренной системе внедрён новый порядок, исключающий повторный опрос заявителей операторами разных служб
24 мая, 17:38 Общество
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Теперь информация, предоставленная заявителем оператору системы 112, автоматически передаётся всем задействованным службам. Это позволит ускорить реагирование на обращения граждан, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Система 112 создана для того, чтобы упростить гражданам обращение в экстренные службы. Однако в процессе общения с нашими операторами жители жалуются на излишнюю бюрократизацию. Гражданам приходится несколько раз отвечать на одни и те же вопросы при передаче вызова между операторами разных служб. Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан по информации, уже имеющейся в карточках. Надеюсь, что теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным", — сообщил министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев.

225852
18
112