"Дальневосточный дзен": Оставаться или уезжать? Итоги и решения героев на Сахалине
29 октября, 19:20
Погода на Камчатке 5 ноября: облачно с прояснениями
21:55
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
20:05
Камчатские сейсмологи считают участившиеся ощутимые толчки нормой
18:50
Прокуратура города Елизово проверит информацию о нарушениях в ДОЛ им. Гагарина
16:27
День народного единства отметили на Камчатке
16:09
Этноконфессиональный форум "Территория согласия" стартовал в ЕАО
14:20
На Камчатке в поселке Сосновка убита пожилая пара
12:11
На Камчатке за сутки произошло 58 афтершоков
10:26
Дотронуться до "Короля Лира"
09:00
Второе ощутимое землетрясение магнитудой 6,2 произошло на Камчатке
3 ноября, 20:45
Погода на Камчатке 4 ноября: переменная облачность, преимущественно без осадков
3 ноября, 19:55
Землетрясение магнитудой 6,2 произошло на Камчатке
3 ноября, 19:20
В Елизовском районе продолжается оценка ущерба после июльского землетрясения
3 ноября, 16:55
В Елизове на Камчатке заработал "Центр здоровья"
3 ноября, 15:51
Швейцарская овчарка Лёлик и бордер-колли Ума пришли в гости в детский лагерь на Камчатке
3 ноября, 14:36

На Камчатке упростили алгоритм обработки вызовов в системе 112

С 21 мая в экстренной системе внедрён новый порядок, исключающий повторный опрос заявителей операторами разных служб
24 мая, 17:38 Общество
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Теперь информация, предоставленная заявителем оператору системы 112, автоматически передаётся всем задействованным службам. Это позволит ускорить реагирование на обращения граждан, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Система 112 создана для того, чтобы упростить гражданам обращение в экстренные службы. Однако в процессе общения с нашими операторами жители жалуются на излишнюю бюрократизацию. Гражданам приходится несколько раз отвечать на одни и те же вопросы при передаче вызова между операторами разных служб. Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан по информации, уже имеющейся в карточках. Надеюсь, что теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным", — сообщил министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев.

225852
18
112