Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
17 сентября, 21:05
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
17 сентября, 20:10
Аэрофлот подвёл итоги авиаперевозок в города ДФО за лето
17 сентября, 19:55
Арестован бизнесмен, обвиняемый в хищениях при ремонте дорог на Камчатке
17 сентября, 19:48
Виталий Кузнецов: казаки – защита Церкви, опора государства и Президента
17 сентября, 18:40
Миллионный пассажир аэровокзала "Южно-Сахалинск" отправился рейсом Аэрофлота в Москву
17 сентября, 18:25
"ЛиТР" готовит культурно-развлекательную программу для жителей и гостей Владивостока
17 сентября, 18:20
Участники программы "Доблесть Хингана" пообщались с Героем России Максимом Шоломовым 
17 сентября, 17:55
36-летний житель Елизова устроил стрельбу у кафе, избил человека и скрывался от полиции
17 сентября, 17:19
В столице Камчатки утвержден график ремонта на время перекрытия дороги по ул. Высотной
17 сентября, 17:02
Захватит с первого кадра: что смотреть на выходных, если любите Прилучного и южные драмы
17 сентября, 16:55
Примыкание от Ленинской к Советской в столице Камчатки заасфальтируют за неделю
17 сентября, 16:45
В Авачинской бухте обнаружены токсины в морепродуктах
17 сентября, 16:05
Пять фермерских хозяйств ЕАО получили грантовую поддержку 
17 сентября, 15:55
Мурал, посвящённый мужеству пожарных МЧС России, появился в столице Камчатки
17 сентября, 14:33

На Камчатке упростили алгоритм обработки вызовов в системе 112

С 21 мая в экстренной системе внедрён новый порядок, исключающий повторный опрос заявителей операторами разных служб
24 мая, 17:38 Общество
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Теперь информация, предоставленная заявителем оператору системы 112, автоматически передаётся всем задействованным службам. Это позволит ускорить реагирование на обращения граждан, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Система 112 создана для того, чтобы упростить гражданам обращение в экстренные службы. Однако в процессе общения с нашими операторами жители жалуются на излишнюю бюрократизацию. Гражданам приходится несколько раз отвечать на одни и те же вопросы при передаче вызова между операторами разных служб. Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан по информации, уже имеющейся в карточках. Надеюсь, что теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным", — сообщил министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев.

225852
18
112