"Камчатке повезло, ее легко любить": главные цитаты и итоги Дальневосточного Медиасаммита
18:05
Как избежать ошибок и превратить кредитку в полезный финансовый инструмент - советы от Сбера
18:05
Вахта Победы: В газетах хвалили передовиков и делали выговор колхозам
17:42
12-летний воришка-рецидивист отправлен в центр временного содержания на Камчатке
17:40
В Вилючинске ремонтируют три участка дорог в рамках нацпроекта
17:37
Камчатский пловец занял первое место в Спартакиаде в Астрахани
17:31
Готовность дороги к Халактырскому пляжу на Камчатке составляет 73 процента
16:50
Владимир Солодов проверил работу первого профессионального скалодрома в столице Камчатки
16:33
Молодой человек с Камчатки попался при попытке передать наркотики в колонию
14:43
Какую волонтерскую помощь готовы оказывать жители Камчатки? (ОПРОС)
14:34
Камчатский край готовится к юбилейному Восточному экономическому форуму
14:25
Стоматолог на Камчатке потребовал деньги за бесплатную медпомощь и попал под суд
14:10
Обвиняемый в экстремизме останется под стражей до суда на Камчатке
13:48
Нападение медведя на Камчатке: туристка доставлена в московскую клинику
13:39
Замглавы Усть-Большерецкого округа представил Камчатку на стратсессии ВАРМСУ
13:31

На Камчатке упростили алгоритм обработки вызовов в системе 112

С 21 мая в экстренной системе внедрён новый порядок, исключающий повторный опрос заявителей операторами разных служб
24 мая, 17:38 Общество
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Теперь информация, предоставленная заявителем оператору системы 112, автоматически передаётся всем задействованным службам. Это позволит ускорить реагирование на обращения граждан, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Система 112 создана для того, чтобы упростить гражданам обращение в экстренные службы. Однако в процессе общения с нашими операторами жители жалуются на излишнюю бюрократизацию. Гражданам приходится несколько раз отвечать на одни и те же вопросы при передаче вызова между операторами разных служб. Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан по информации, уже имеющейся в карточках. Надеюсь, что теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным", — сообщил министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев.

225852
18
112