31 января. В Камчатском крае жителям многоквартирных домов жилищно-коммунальные услуги оказывают сразу несколько организаций, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.
В связи с этим ответственность за оказание качественных услуг ЖКУ делится между поставщиками. Согласно договору, каждый из них отвечает за свой участок работ в многоквартирном доме. Куда стоит обращаться жителям региона, если они столкнулись с предоставлением некачественных жилищно-коммунальных услуг, объяснили в ГЖИ региона.
"Например, по поводу недостаточно горячей воды нужно обращаться в ПАО "Камчатскэнерго", а по вопросам нерегулярного вывоза мусора — к оператору по обращению с отходами. Важно помнить, что даже если за их предоставление в дом отвечает ресурсоснабжающая организация (являющаяся исполнителем), аварийно-диспетчерская служба управляющей организации (УК) обязана принимать обращения от собственников о качестве таких услуг и передавать информацию об этом ресурсоснабжающей организации", — пояснила Эльвира Кравченко.
Разобраться с поставщиками услуг можно по квитанции на бумаге или в системе ГИС ЖКХ. Там также можно отправить обращение поставщикам о предоставлении некачественных жилищно-коммунальных услуг.
Обратиться в ГЖИ региона жители Камчатки могут по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, 5, тел. 8(415) 2-26-08-64.