Все неработающие пенсионеры Камчатки смогут покупать рыбу по самым низким ценам
11:29
Реализация проекта "ЕР" "Дома ждут" для участников СВО будет продолжена
17:43
Больше ста школьников столицы Камчатки участвовало в профориентационном форуме
17:43
На Камчатке нефтетанкер выходил в море по поддельным документам
17:26
Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год
17:25
Фонтан, омшаник, робот Гоша: Сбер составил список самых необычных предметов залога
17:25
Около 80% ветеранов спецоперации с Камчатки трудоустроены
17:05
На Камчатке экс-директора службы заказчика Минстроя будут судить за халтуру
16:46
ВТБ перезапускает свой зарплатный проект
16:45
Порядка 40 жителей и гостей Камчатки пробегут 10 км в рамках "Берингийского забега"
15:34
Накопительный счет Дальневосточного банка – в списке лучших в январе 2025 года
14:55
ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в этом году
14:45
Камчатцы могут обратиться напрямую к поставщикам ЖКУ
14:41
Житель Камчатки по неосторожности убил сожительницу
13:42
Святослав Фёдоров: у горняка на Камчатке большие перспективы 
13:35
В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов
13:25

Камчатцы могут обратиться напрямую к поставщикам ЖКУ

Каждый поставщик отвечает за свой участок работ в многоквартирном доме.
Камчатцы могут обратиться напрямую к поставщикам ЖКУ Официальный сайт Камчатского края
Камчатцы могут обратиться напрямую к поставщикам ЖКУ
Фото: Официальный сайт Камчатского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Камчатском крае жителям многоквартирных домов жилищно-коммунальные услуги оказывают сразу несколько организаций, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

В связи с этим ответственность за оказание качественных услуг ЖКУ делится между поставщиками. Согласно договору, каждый из них отвечает за свой участок работ в многоквартирном доме. Куда стоит обращаться жителям региона, если они столкнулись с предоставлением некачественных жилищно-коммунальных услуг, объяснили в ГЖИ региона.

"Например, по поводу недостаточно горячей воды нужно обращаться в ПАО "Камчатскэнерго", а по вопросам нерегулярного вывоза мусора — к оператору по обращению с отходами. Важно помнить, что даже если за их предоставление в дом отвечает ресурсоснабжающая организация (являющаяся исполнителем), аварийно-диспетчерская служба управляющей организации (УК) обязана принимать обращения от собственников о качестве таких услуг и передавать информацию об этом ресурсоснабжающей организации", — пояснила Эльвира Кравченко.

Разобраться с поставщиками услуг можно по квитанции на бумаге или в системе ГИС ЖКХ. Там также можно отправить обращение поставщикам о предоставлении некачественных жилищно-коммунальных услуг.

Обратиться в ГЖИ региона жители Камчатки могут по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, 5, тел. 8(415) 2-26-08-64.

225852
18
112