17 августа 2023. ЦУР обучил управляющие компании работе с системами обратной связи, сообщает ИА KamchatkaMedia
В России продолжается работа по переводу работы в цифровое пространство. Особое внимание уделяется обратной связи с населением. Уже создана и расширяется система госпабликов, давно работает платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
До недавнего времени иметь личный кабинет на платформе обратной связи и работать с ним обязаны были только органы власти и их подведомственные учреждения. Однако теперь туда приходят и частные предприятия, оказывающие услуги населению. Так, теперь все управляющие компании, обслуживающие многоквартирные жилые дома, должны взаимодействовать с населением через "Госуслуги. Решаем вместе". Сделано это для удобства граждан, так как раньше необходимо было лично приходить, звонить в свою компанию либо скачивать отдельное приложение и разбираться в его интерфейсе.
Всего в Камчатском крае 136 управляющих компаний. Они все получили доступ к кабинетам. Чтобы переход к новой системе работы прошёл быстрее, Центр управления регионом в Камчатском крае провёл обучающее мероприятие по работе с платформой обратной связи.
Перед представителями компаний выступил руководитель ЦУР в Камчатском крае Петр Королев. Он рассказал о цифровой трансформации в госсекторе и тенденциях, которые будут актуальны ближайшие годы.
Специалисты ЦУР рассказали о самой платформе, принципах работы, а также провели практический разбор основных функций. Это занятие должно облегчить работу сотрудников управляющих организаций и сделать обратную связь для пользователей услуг проще.
Теперь потребителю не нужно искать, куда написать жалобу. Необходимо просто зайти в приложение "Госуслуги. Решаем вместе" или перейти на сайт с виджета, расположенного на главной странице официального сайта любого органа власти, и в простой форме отправить текст, фото или видео. Система сама определит ответственных исполнителей и ведомство, которое занимается вопросом.