Когда, зачем и на сколько на Камчатке отключат интернет?
10:14
12 учреждений образования в столице Камчатки обследовали после землетрясения 19 сентября
10:06
На Камчатке за сутки зафиксировано 124 землетрясения
09:59
На Камчатке наградили донора, чьи стволовые клетки подошли пациентке из Санкт-Петербурга
09:03
Камчатка 20 сентября: плавание "Або" и талонная система
08:50
ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
19 сентября, 21:00
К воскресенью на Камчатке должно распогодиться
19 сентября, 20:00
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 19:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19 сентября, 19:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19 сентября, 19:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
19 сентября, 19:10
Авито Путешествия: бизнес на рынке посуточной аренды жилья к концу 2025-го вырастет на 22%
19 сентября, 19:05
Как в 2025 году безопасно привезти новый автомобиль из-за границы
19 сентября, 19:00
Общественные деятели Камчатки выразили поддержку Владимиру Солодову
19 сентября, 18:58
Камчатку переведут в тестовом режиме на спутниковый резерв в ночь с 20 на 21 сентября
19 сентября, 18:43
Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор
19 сентября, 18:40

МТС Маркетолог расширил аудиторию рекламных рассылок

Опция доступна индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам
28 августа 2020, 20:55 Бизнес
Телефон Сайт Pixabay.com
Телефон
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о добавлении опции рассылки сообщений по собственной базе клиента абонентам всех телеком-операторов. Она доступна в сервисе для самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации в интернете МТС Маркетолог (3+). Услуга предоставляется вне пакета опций и без установки минимального бюджета — заказчик платит исключительно за необходимое ему количество SMS абонентам, которые согласились получать рассылку. Индивидуальная уникальная подпись отправителя предоставляется бесплатно, сообщили ИА KamchatkaMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

Опция доступна индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Для запуска SMS-рассылки, рекламодателю необходимо загрузить свою базу мобильных номеров и запросить использование индивидуальной подписи в личном кабинете МТС Маркетолога. На момент запуска рассылка на номера МТС стоит 1,5 рубля за SMS, на номера других операторов — 2,4 рубля. В личном кабинете пользователи могут запустить рекламу для абонентов МТС вне собственной базы.

"Рассылка SMS — это один из ключевых способов коммуникации бизнеса с клиентом. Часто, для экономии предприниматели отправляют сообщения с подписью агрегатора вместо названия своей компании — они избегают платы за нейминг или подпись отправителя. Но рассылка таким образом теряет эффективность и может вызвать негативную реакцию — пользователям просто не понятно, кто к ним обращается. В МТС Маркетологе компании используют рассылки "на полную" с собственной подписью без доплат. МТС гарантирует, что сообщения будут отправлены абсолютно всем контактам, согласным на ее получение, из предоставленной клиентом базы. Кроме того, результаты рекламной кампании прозрачны и всегда доступны в личном кабинете сервиса с удобным и понятным интерфейсом", — отметила руководитель центра продуктов digital рекламы и информированияЕлена Мельникова.

121601
18
118