Аттестат вам выдавали зря, если не отгадаете топ-5 загадок по географии
25 апреля, 20:45
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 18:30
Жители Камчатки могут задать вопросы о службе по контракту в Едином кол-центре
25 апреля, 17:54
Глава Камчатки Владимир Солодов проведёт прямой эфир в соцсетях 28 апреля
25 апреля, 17:24
Житель столицы Камчатки осужден за разбойное нападение на круглосуточный магазин
25 апреля, 17:02
Притяжение севера: на велосипедах по зимнику в Палану - ФОТО
25 апреля, 17:02
Семь жителей Камчатки пошли под суд за организацию подпольных азартных игр
25 апреля, 16:22
Камчатские журналисты могут принять участие в конкурсе "В фокусе – семья"
25 апреля, 16:09
МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года
25 апреля, 16:05
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
25 апреля, 15:50
МТС Travel рассказал, куда туристы поедут на майские праздники
25 апреля, 15:40
Почти пять км дороги по Халактырскому шоссе в столице Камчатки отремонтируют по нацпроекту
25 апреля, 15:32
Жители Камчатки могут принять участие в конкурсе лекторов от Российского общества "Знание"
25 апреля, 14:52
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
25 апреля, 14:45
24 апреля 2024 года соединили свои сердца 17 пар на Камчатке
25 апреля, 14:22
Глава Камчатки Владимир Солодов проведёт прямой эфир в соцсетях 28 апреля 25 апреля, 17:24
Рабочая группа по СВО от "ЕР" представила Президенту новые решения по поддержке бойцов 25 апреля, 13:38
Юрий Трутнев провёл совещание по мастер-плану Петропавловска-Камчатского 24 апреля, 16:52
Два камчатских предприятия стали лауреатами международного конкурса "Лучшие товары и услуги – ГЕММА" 24 апреля, 12:22
Меры по повышению рождаемости обсудили в камчатском парламенте 24 апреля, 10:40
Юрий Трутнев ознакомился с работой мастерских на базе КГПОАУ 24 апреля, 10:24
Юрий Трутнев встретился с инвесторами Камчатского края  24 апреля, 09:51
Юрий Трутнев: "Дальневосточный квартал" должен сделать жильё более доступным 24 апреля, 09:30
Мигранты без шашечек, заповедное село и главная пробка по мастер-плану  24 апреля, 09:00
На Камчатке стартовал досрочный период сдачи ОГЭ 23 апреля, 17:10
Юрий Трутнев посетил новый завод металлоконструкций на Камчатке 23 апреля, 15:33
Юрий Трутнев: на Камчатке строятся промышленные предприятия 23 апреля, 15:09
На Камчатке обсудили работу энергетического комплекса полуострова 23 апреля, 09:01
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 16:50
Строительство главного аэропорта Камчатки близится к завершению 22 апреля, 16:15

"Во время пандемии люди стали больше смотреть новости и фильмы" – генеральный директор MediaHills

Андрей Бояринов в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" поделился анализом аудиторных показателей региональных телеканалов
13 июля 2020, 15:45 Общество
Тематическое изображение Александра Данилова, ИА UlanMedia
Тематическое изображение
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

В период пандемии коронавируса аудиторные показатели многих региональных телеканалов начали бить рекорды. О том, что чаще всего смотрели зрители и почему, рассказал генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита", сообщает ИА PrimaMedia. 

Для того чтобы составить описанную ниже статистику, исследовательская команда MediaHills проанализировала свыше 1 400 отечественных телеканалов и определила предпочтения 2,3 млн телезрителей.

— Период коронавируса был временем очень активного роста регионального телевидения. Все очень логично. Люди, когда только начались все эти истории о смертельном заболевании, терялись и пытались определить: что из общего потока — правда. 

Мы зафиксировали закономерность: как только в регионе появлялся, допустим, всплеск заболевших, то у аудитории появлялся мгновенный интерес к местным новостям. Потому что фактически это – единственный способ получить адекватную информацию о происходящем, — поделился Андрей Бояринов

Для того чтобы определить динамику роста аудиторных показателей, эксперты взяли данные за февраль, как 100%, и сравнили их с данными последующих месяцев. Основа – февраль, потому что это был месяц, когда ситуация в России была относительно спокойной. 

– У нас получилось следующее. Где-то в районе 15-ого марта пошли первые ограничения, и тогда уже резко начали расти показатели регионального телевидения. Если сравнивать с февралем, то аудитория увеличилась на 5%. Но это было связано с тем, что всего несколько дней была вот эта история с коронавирусом. 

Пик интереса пришелся на апрель — это в среднем 24% роста. Но на самом деле, эта цифра по всей нашей отрасли регионального телевидения. Некоторые каналы вырастали практически кратно. Это, как я сказал, связанно именно с эпидемиологической ситуацией в регионах. Какие-то телеканалы динамику не показывали, — рассказал Андрей Бояринов.

По словам гендиректора, наибольший интерес телезрителей вызывал новостной контент. 

— Драйвером роста были новости. Некоторые телеканалы запускали дополнительные телепередачи про коронавирус, чаще информировали население о том, что происходит, и практически у всех передач был существенный рост. Мы анализировали и вечерние программы, которые являются основными, и дневные — все пользовались спросом. И вот вы знаете, мы получили ровно ту историю, что была год назад. Когда под Ачинском произошло неприятное событие: начали взрываться склады с боеприпасами. И фактически был эвакуирован весь город. Что мы видели с точки зрения телевидения? У людей не осталось другой возможности получения информации, кроме как смотреть региональный канал. И тогда в этой аварийной ситуации показатели телеканала очень сильно выросли. Длилось это буквально два дня, пока происходила эвакуация города. Все же региональное телевидение — это единственный реально работающий способ получения информации о том, что происходит. У него есть охват, и в случае чего можно всегда включить местный канал и посмотреть актуальную информацию. Более того, у губернатора, у мэра и других лиц всегда есть возможность выступить на этой платформе и напрямую донести информацию, — отметил Андрей Бояринов

Согласно проведенному командой MediaHills анализу, реальный интерес у телезрителей в период ограничений также вызывал развлекательный контент. 

— Второе, что выросло после новостей — кино и сериалы. Все помним, что после 1-2 недель коронавируса в конце марта и начале апреля людям хотелось отвлечься от нагнетания, истерии. И тогда люди шли смотреть фильмы. Те телеканалы, которые давали подобный контент, тоже получили рост, — подчеркнул Андрей Бояринов

Кроме того, по словам аналитика, несмотря на то, что основной пик новостных событий пройден, показатели регионального телевидения все еще выше стандарта. 

— Это при том, что сейчас летний сезон — традиционно в это время идет достаточно приличное снижение. Мы видим, что всё равно зрители внимательно следят за региональным телевидением, и пытаются оттуда черпать информацию о происходящем. Наверное, потому что переживают.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.