Неосторожное курение — предварительная причина пожара на ул. Заводской в столице Камчатки
11:21
В столице Камчатки строитель упал с лесов и травмировался
10:51
На Камчатке 21 семья за этот год получила помощь и поддержку в кризисной службе "Гармония"
10:20
Школьникам Камчатки рассказали о формировании краевого бюджета
09:34
Александр Новак провёл совещание по газификации Камчатского края
09:00
Камчатка 22 ноября: экспедиция на Курильские острова и восьмибалльное землетрясение
08:50
Бархатные пяточки, как у красоток из СССР: секрет гладкой кожи за 4 дня
08:00
22 ноября в календаре: День психолога в России
07:40
Ваш разум - ограненный алмаз, если ответите на 8/8 - ТЕСТ на общую эрудицию
21 ноября, 21:20
Погода на Камчатке 22 ноября: в большинстве районов без осадков
21 ноября, 21:00
К форуму "Диалог о фейках 2.0" присоединились более 1000 участников из 65 стран
21 ноября, 17:57
ВТБ: в 2024 году рынок ипотеки на ИЖС вырастет всего на 16%
21 ноября, 17:20
Для медучреждений Камчатки с 2020 г. закупили оборудование на сумму более 1,4 млрд рублей
21 ноября, 17:18
140 000 лифтов нуждаются в замене: правительство рассказало, как решит проблему
21 ноября, 17:10
На Камчатке "Единая Россия" вручила волонтёрам партийные значки, приуроченные к Году семьи
21 ноября, 16:30
Александр Новак провёл совещание по газификации Камчатского края 09:00
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 13:29
Депутаты Городской Думы ПКГО выберут главу Петропавловска-Камчатского 21 ноября, 11:50
Новогодний челлендж, неуловимые яйца и тревожная стройка 21 ноября, 11:00
На Камчатке с 2025 г. появится автоматизированная упрощённая система налогообложения 21 ноября, 10:48
Камчатка выплачивает "подъемные" для привлечения кадров в сельскохозяйственную отрасль 21 ноября, 09:12
Губернатор Камчатки ответил на одно из обращений жителей по поводу нелегальных мигрантов 20 ноября, 17:23
Евгений Беляев: Важно качественно подготовить мероприятия к юбилею Великой Победы 20 ноября, 10:21
Камчатский край стал участником Всероссийского форума поддержки предпринимательства 19 ноября, 14:18
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 11:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 19:25
Три гражданина претендуют на должность главы Усть-Камчатского муниципального округа 18 ноября, 18:02
Заседание комитета по строительству, транспорту, энергетике и ЖКХ прошло на Камчатке 18 ноября, 10:33
На Камчатке прошёл традиционный конкурс "Лидер качества" 16 ноября, 16:30
Итоги работы Петропавловск-Камчатского отделения "Единой России" подвел Дмитрий Тимофеев 15 ноября, 15:41

"Во время пандемии люди стали больше смотреть новости и фильмы" – генеральный директор MediaHills

Андрей Бояринов в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" поделился анализом аудиторных показателей региональных телеканалов
13 июля 2020, 15:45 Общество
Тематическое изображение Александра Данилова, ИА UlanMedia
Тематическое изображение
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

В период пандемии коронавируса аудиторные показатели многих региональных телеканалов начали бить рекорды. О том, что чаще всего смотрели зрители и почему, рассказал генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита", сообщает ИА PrimaMedia. 

Для того чтобы составить описанную ниже статистику, исследовательская команда MediaHills проанализировала свыше 1 400 отечественных телеканалов и определила предпочтения 2,3 млн телезрителей.

— Период коронавируса был временем очень активного роста регионального телевидения. Все очень логично. Люди, когда только начались все эти истории о смертельном заболевании, терялись и пытались определить: что из общего потока — правда. 

Мы зафиксировали закономерность: как только в регионе появлялся, допустим, всплеск заболевших, то у аудитории появлялся мгновенный интерес к местным новостям. Потому что фактически это – единственный способ получить адекватную информацию о происходящем, — поделился Андрей Бояринов

Для того чтобы определить динамику роста аудиторных показателей, эксперты взяли данные за февраль, как 100%, и сравнили их с данными последующих месяцев. Основа – февраль, потому что это был месяц, когда ситуация в России была относительно спокойной. 

– У нас получилось следующее. Где-то в районе 15-ого марта пошли первые ограничения, и тогда уже резко начали расти показатели регионального телевидения. Если сравнивать с февралем, то аудитория увеличилась на 5%. Но это было связано с тем, что всего несколько дней была вот эта история с коронавирусом. 

Пик интереса пришелся на апрель — это в среднем 24% роста. Но на самом деле, эта цифра по всей нашей отрасли регионального телевидения. Некоторые каналы вырастали практически кратно. Это, как я сказал, связанно именно с эпидемиологической ситуацией в регионах. Какие-то телеканалы динамику не показывали, — рассказал Андрей Бояринов.

По словам гендиректора, наибольший интерес телезрителей вызывал новостной контент. 

— Драйвером роста были новости. Некоторые телеканалы запускали дополнительные телепередачи про коронавирус, чаще информировали население о том, что происходит, и практически у всех передач был существенный рост. Мы анализировали и вечерние программы, которые являются основными, и дневные — все пользовались спросом. И вот вы знаете, мы получили ровно ту историю, что была год назад. Когда под Ачинском произошло неприятное событие: начали взрываться склады с боеприпасами. И фактически был эвакуирован весь город. Что мы видели с точки зрения телевидения? У людей не осталось другой возможности получения информации, кроме как смотреть региональный канал. И тогда в этой аварийной ситуации показатели телеканала очень сильно выросли. Длилось это буквально два дня, пока происходила эвакуация города. Все же региональное телевидение — это единственный реально работающий способ получения информации о том, что происходит. У него есть охват, и в случае чего можно всегда включить местный канал и посмотреть актуальную информацию. Более того, у губернатора, у мэра и других лиц всегда есть возможность выступить на этой платформе и напрямую донести информацию, — отметил Андрей Бояринов

Согласно проведенному командой MediaHills анализу, реальный интерес у телезрителей в период ограничений также вызывал развлекательный контент. 

— Второе, что выросло после новостей — кино и сериалы. Все помним, что после 1-2 недель коронавируса в конце марта и начале апреля людям хотелось отвлечься от нагнетания, истерии. И тогда люди шли смотреть фильмы. Те телеканалы, которые давали подобный контент, тоже получили рост, — подчеркнул Андрей Бояринов

Кроме того, по словам аналитика, несмотря на то, что основной пик новостных событий пройден, показатели регионального телевидения все еще выше стандарта. 

— Это при том, что сейчас летний сезон — традиционно в это время идет достаточно приличное снижение. Мы видим, что всё равно зрители внимательно следят за региональным телевидением, и пытаются оттуда черпать информацию о происходящем. Наверное, потому что переживают.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
18
112