Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 45 дней

Угадайте героя из культовой комедии СССР "Служебный роман" по 1 фразе - ТЕСТ
18 мая, 22:00
В Усть-Камчатске прошел конкурс "Счастливы вместе"
18 мая, 17:48
Встречи с крупными инвесторами проводит делегация ЕАО в Китае
18 мая, 17:30
Движение по дороге в Радыгино в столице Камчатки восстановлено
18 мая, 15:01
Чёрное. Белое. И ничего лишнего ...
18 мая, 14:45
С начала года телефонные мошенники похитили у камчатцев более 192 млн рублей 
18 мая, 14:22
Житель столицы Камчатки зарезал товарища
18 мая, 12:13
Депутаты предложили дать самозанятым в районах Крайнего Севера право на льготную пенсию
18 мая, 11:45
В столице Камчатки перекроют дорогу по маршруту полумарафона "ЗаБег.РФ"
18 мая, 10:53
Спасатели помогли жительнице Камчатки, сломавшей ногу, открыть дверь врачам скорой
18 мая, 10:28
Житель Камчатки лишился более полутора миллионов рублей, переведя их на "безопасный счёт"
18 мая, 09:40
Камчатка 18 мая: отделение Чукотки от Камчатской области и фольклорный ансамбль "Ях-Ях"
18 мая, 08:50
Пять песен эпохи СССР, которые и сейчас выводят скромников на танцпол
18 мая, 08:00
18 мая в календаре: День астрономии
18 мая, 07:40
Землетрясение магнитудой 4,8 произошло на Камчатке
18 мая, 02:00
Встречи с крупными инвесторами проводит делегация ЕАО в Китае 18 мая, 17:30
Депутаты предложили дать самозанятым в районах Крайнего Севера право на льготную пенсию 18 мая, 11:45
Депутаты Камчатки предложили компенсировать затраты на дорогу до мест получения медпомощи 16 мая, 16:01
Собственное дело на Камчатке можно открыть при поддержке Кадрового центра 16 мая, 14:16
Вопросы лекарственного обеспечения населения Камчатки рассмотрели депутаты краевого парламента 15 мая, 17:09
На Камчатке стартовал XIV Съезд предпринимателей  15 мая, 17:02
Бизнесмены Камчатки получили свыше 670 млн рублей по гарантийным обязательствам в 2024 г. 15 мая, 15:53
День Победы, новый срок и несбывшийся прогноз 15 мая, 10:00
Ирина Унтилова рассказала о мерах по поддержке оленеводства в Камчатском крае 14 мая, 13:29
На Камчатке пройдёт "Неделя предпринимательства – 2024" 14 мая, 11:57
Маскировочные сети, рыбные деликатесы, детские рисунки везет в зону СВО Татьяна Романова 13 мая, 17:19
Общественникам Камчатки предлагают выдвинуть кандидатуры в общественную наблюдательную комиссию 13 мая, 15:50
Всероссийский конкурс "Мастер года" проходит на Камчатке 13 мая, 14:25
"Единая Россия" единогласно поддержала Михаила Мишустина на повторное назначение 13 мая, 09:40
Камчатские военнослужащие подали заявки на участие в кадровой программе "Время героев" 8 мая, 09:41

"Во время пандемии люди стали больше смотреть новости и фильмы" – генеральный директор MediaHills

Андрей Бояринов в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" поделился анализом аудиторных показателей региональных телеканалов
13 июля 2020, 15:45 Общество
Тематическое изображение Александра Данилова, ИА UlanMedia
Тематическое изображение
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

В период пандемии коронавируса аудиторные показатели многих региональных телеканалов начали бить рекорды. О том, что чаще всего смотрели зрители и почему, рассказал генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита", сообщает ИА PrimaMedia. 

Для того чтобы составить описанную ниже статистику, исследовательская команда MediaHills проанализировала свыше 1 400 отечественных телеканалов и определила предпочтения 2,3 млн телезрителей.

— Период коронавируса был временем очень активного роста регионального телевидения. Все очень логично. Люди, когда только начались все эти истории о смертельном заболевании, терялись и пытались определить: что из общего потока — правда. 

Мы зафиксировали закономерность: как только в регионе появлялся, допустим, всплеск заболевших, то у аудитории появлялся мгновенный интерес к местным новостям. Потому что фактически это – единственный способ получить адекватную информацию о происходящем, — поделился Андрей Бояринов

Для того чтобы определить динамику роста аудиторных показателей, эксперты взяли данные за февраль, как 100%, и сравнили их с данными последующих месяцев. Основа – февраль, потому что это был месяц, когда ситуация в России была относительно спокойной. 

– У нас получилось следующее. Где-то в районе 15-ого марта пошли первые ограничения, и тогда уже резко начали расти показатели регионального телевидения. Если сравнивать с февралем, то аудитория увеличилась на 5%. Но это было связано с тем, что всего несколько дней была вот эта история с коронавирусом. 

Пик интереса пришелся на апрель — это в среднем 24% роста. Но на самом деле, эта цифра по всей нашей отрасли регионального телевидения. Некоторые каналы вырастали практически кратно. Это, как я сказал, связанно именно с эпидемиологической ситуацией в регионах. Какие-то телеканалы динамику не показывали, — рассказал Андрей Бояринов.

По словам гендиректора, наибольший интерес телезрителей вызывал новостной контент. 

— Драйвером роста были новости. Некоторые телеканалы запускали дополнительные телепередачи про коронавирус, чаще информировали население о том, что происходит, и практически у всех передач был существенный рост. Мы анализировали и вечерние программы, которые являются основными, и дневные — все пользовались спросом. И вот вы знаете, мы получили ровно ту историю, что была год назад. Когда под Ачинском произошло неприятное событие: начали взрываться склады с боеприпасами. И фактически был эвакуирован весь город. Что мы видели с точки зрения телевидения? У людей не осталось другой возможности получения информации, кроме как смотреть региональный канал. И тогда в этой аварийной ситуации показатели телеканала очень сильно выросли. Длилось это буквально два дня, пока происходила эвакуация города. Все же региональное телевидение — это единственный реально работающий способ получения информации о том, что происходит. У него есть охват, и в случае чего можно всегда включить местный канал и посмотреть актуальную информацию. Более того, у губернатора, у мэра и других лиц всегда есть возможность выступить на этой платформе и напрямую донести информацию, — отметил Андрей Бояринов

Согласно проведенному командой MediaHills анализу, реальный интерес у телезрителей в период ограничений также вызывал развлекательный контент. 

— Второе, что выросло после новостей — кино и сериалы. Все помним, что после 1-2 недель коронавируса в конце марта и начале апреля людям хотелось отвлечься от нагнетания, истерии. И тогда люди шли смотреть фильмы. Те телеканалы, которые давали подобный контент, тоже получили рост, — подчеркнул Андрей Бояринов

Кроме того, по словам аналитика, несмотря на то, что основной пик новостных событий пройден, показатели регионального телевидения все еще выше стандарта. 

— Это при том, что сейчас летний сезон — традиционно в это время идет достаточно приличное снижение. Мы видим, что всё равно зрители внимательно следят за региональным телевидением, и пытаются оттуда черпать информацию о происходящем. Наверное, потому что переживают.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.