Камчатская предпринимательница открыла брендовый бизнес благодаря господдержке
12:47
В районах Камчатки прошла акция "Сад Памяти": живые памятники героям
11:47
"Росгосстрах": пожары остаются самым дорогостоящим страховым случаем в России
11:25
День Х, золотые камни и минус 2 миллиона из казны
11:11
Заключительная часть камчатского фильма "Камень ворона" скоро может увидеть свет
11:07
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатские студенты взяли серебро во Всероссийском конкурсе "По следам героев"
10:02
Первые паспорта вручили юным жителям Петропавловска-Камчатского
09:00
Регистрация на программу "Мама-предприниматель" началась на Камчатке
08:53
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Вахта Победы: от посевной до "Матерей-героинь" в Приморье
11 июня, 23:56
На Камчатке директора совхоза "Заречное" вновь задержала полиция
11 июня, 21:42
Чаще всего камчатцы интересуются историей времен Рюрика и Батыя
11 июня, 19:39
Стахановцы обучали подростков Уссурийска профессиям слесаря, токаря и электрика
11 июня, 19:33
Шесть предпринимателей с Дальнего Востока получили по 1 млн рублей на развитие своего дела
11 июня, 19:30

Авиапарк 80-ых и нехватка лётчиков: Солодов сделал выводы о состоянии авиатехники региона

Глава региона намерен добиться федеральной поддержки на обновление местного пассажирского авиапарка
30 июня 2020, 22:27 Общество
Владимир Солодов Пресс-служба правительства края
Владимир Солодов
Фото: Пресс-служба правительства края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Минтранс РФ направлены предложения по субсидированию обновления авиапарка на Камчатке. Об этом заявил Владимир Солодов, врио губернатора Камчатского края, в ходе рабочей поездки на аэропортовый комплекс крупнейшего регионального оператора вертолетных перевозок "Витязь-Аэро", базирующегося в поселке Николаевка, сообщает ИА KamchatkaMedia.

— Предложения по субсидированию мной уже направлены в Минтранс РФ. Ключевой задачей для обновления авиапарка является запуск программ софинансирования, потому что вертолетная или самолетная техника крайне дорогая. Во взаимодействии с нашими российскими заводами нужно спланировать, какой может быть объем обновления. Необходима совместная программа, которая будет подразумевать частичное субсидирование расходов со стороны государства. Мы уже понимаем, что "Витязь-Аэро" и "Камчатское авиационное предприятие" готовы принять участие в такой программе", — сказал Владимир Солодов.

В настоящее время авиапарк региона преимущественно состоит из техники 80-х годов. В поселке Николаевка врио отсмотрел новый отечественный вертолет, пополнивший авиапарк "Витязь-Аэро", и отметил, что компания динамично развивается. 

– Новый вертолет адаптирован под все типы перевозок – пассажирские, грузовые и санитарные со специальным санитарным модулем, может работать на лесных пожарах с водосливным устройством. Эта машина выполняет весь комплекс работ. На подходе еще один вертолет с завода Улан-Удэ", – рассказал Владимир Солодов.

Дмитрий Черных, исполнительный директор "Витязь-Аэро, отметил, что с проблемой старого парка вертолётов в России сталкиваются практически все авиаторы. 

– Вертолеты дело не дешевое, денег на обновление не хватает. А обновлять надо — это безопасность, прежде всего, наших пассажиров. Мы к этому стремимся. Но без поддержки государства будет очень тяжело, – сказал Дмитрий Черных.

Он добавил, что существует проблема с кадрами, кадров на всех не хватает. На все вертолетные авиакомпаний России сегодня летчиков выпускает единственный вуз.

– Я лично езжу в Омский институт, провожу беседы с ребятами, рекламирую Камчатку, приглашаю их сюда. Очень надеемся, что глава региона подключится к нашим проблемам, и с кадрами, и с обновлением воздушных судов, – рассказал Дмитрий Черных.

190401
18
112