Электроэнергия исчезает из-за мокрого снега на проводах в Елизовском районе
12:58
На Камчатке автобусы Елизова меняют маршруты из-за непогоды
12:43
В столице Камчатки движение пассажирского транспорта ограничено до 16:00
12:07
С какими "ноготочками" встречать Новый 2026 год
11:00
Циклон продолжается: Камчатка усиленно ликвидирует последствия непогоды
10:05
Остановка движения общественного транспорта в столице Камчатки продлена до 13:00
09:43
На дорогах Петропавловска-Камчатского работает 88 единиц техники
09:36
Камчатцев пугают фейками о получении пенсии только по QR-кодам
09:00
Камчатка 27 декабря: секретная научная экспедиция и образование Елизовской библиотеки
08:50
Автобусное сообщение в Елизовском районе Камчатки работает в обычном режиме
08:43
В Петропавловске-Камчатском остановлено движение пассажирского автотранспорта до 10 утра 
07:50
В столице Камчатки авария канализации у ФОКа "Звездный" устранится за сутки
26 декабря, 21:03
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 18:35
Камчатцы еще могут успеть подать заявку на шестой сезон конкурса "Лидеры России. Команда"
26 декабря, 18:20
В проект "Рыба камчатская" вошли пять торговых точек "Пионерского"
26 декабря, 17:51

Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт

26 декабря, 18:35 Общество
Банковская карта Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Банковская карта
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году выездные менеджеры Сбера проехали 2,7 млн км по пути к клиентам. Они отвечали на актуальные вопросы о Программе долгосрочных сбережений, помогали устанавливать приложение СберБанк Онлайн (6+) и доставили клиентам 1 млн дебетовых, кредитных и детских карт, сообщает пресс-служба Сбера.

Самым популярным продуктом в выездном сервисе банка стала именная дебетовая СберКарта — 630 тысяч карт вручены их владельцам. Востребованность услуги подтверждает и статистика по детским картам: в этом году юным клиентам доставлено карт в пять раз больше, чем годом ранее.

В 2025 году в топ-5 городов по популярности выездного сервиса вошли Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург.

За выезд сотрудника Сбера платить не нужно. Клиент сам выбирает на сайте или в приложении банка удобное время и адрес доставки. Встреча с выездным менеджером занимает не более 15 минут. За это время он объясняет и показывает, как пользоваться продуктом.

Банк доставляет карты и корпоративным клиентам. В текущем году выездным сервисом Сбера воспользовались более 25,5 тысяч корпоративных клиентов — это в два раза больше, чем в 2024-м.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

16842
18
112