Технологическая платформа "Авито" и АНО "Цифровая экономика" выпустили совместный ролик (6+), посвященный правилам безопасных покупок в интернете. Проект реализован в рамках всероссийского просветительского проекта "Цифровой ликбез, сообщает пресс-служба Авито.
До этого ролик был показан в московском транспорте: более чем на 34 тысячах медиаэкранов в метро и наземном транспорте. В ролике поделились, как проверять продавцов и товары, на что обращать внимание при общении, а также как защищать личные данные и использовать встроенные инструменты защиты на цифровых платформах. Авторы отмечают необходимость повышения цифровой грамотности пользователей и ставят целью к снижение рисков при совершении онлайн-сделок.
"Интернет стирает границы, сегодня любой товар или услугу можно заказать в несколько кликов, даже в самом отдаленном уголке страны. Но важно, чтобы каждая сделка приносила только положительные эмоции и была безопасной. Современные платформы предлагают целый ряд встроенных инструментов защиты", — сказала директор департамента по доверию и безопасности "Авито" Наталья Юматова.
"Современные цифровые платформы предлагают встроенные инструменты защиты, которые делают процесс оплат не только удобнее, но и безопаснее. Наша цель — напомнить миллионам жителей страны, как сохранить контроль и уверенность при каждой онлайн-покупке", — заключила заместитель директора направления "Кадровый суверенитет" АНО "Цифровая экономика" Ольга Франчук.