Из-за сильных осадков в столице Камчатки на линию вышли вахтовки для перевозки пассажиров
08:48
МегаФон получит отечественные базовые станции с возможностью перехода на 5G
14:32
В Камчатском крае в 2025 году помощь по социальным контрактам получили более 200 семей с детьми
14:12
На Камчатке за сутки в ГАИ поступило более 50 сообщений о ДТП
12:59
Житель Камчатки пытался вернуть квартиру через 15 лет после её продажи
12:28
Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
12:25
Восемь проектов по развитию туризма в ЕАО получили федеральную поддержку 
11:35
Дополнительные вахтовки выйдут на дороги столицы Камчатки в этот циклон
11:32
На Камчатке вынесли приговор по делу о гибели двух туристов под лавиной
11:32
Главное за ночь: землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
10:25
Сбер удваивает охват бесплатной программы повышения квалификации преподавателей в России
10:25
На Камчатке сгорел дом в СНТ "Урожай"
09:27
За сутки на Камчатке зафиксировали 7 афтершоков
09:03
Камчатка 9 декабря: Первый отряд "Красного креста" и день рождения художника
08:50
Работодателей Камчатки призвали перейти на дистанционку в связи с сильным циклоном
08:40
Из-за сильного циклона общественный транспорт в столице Камчатки ходит с перебоями
08:15

Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей

Эксперты платформы уже делают прогнозы на предстоящий предновогодний ажиотаж
Тематическое изображение сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Тематическое изображение
Фото: сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 декабря. Традиционные ноябрьские распродажи завершились в России. Эксперты рассказали об их первых итогах. Так, на ноябрьской "Хватамбе" россияне приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей, сэкономив в общей сложности 1,2 млрд рублей за счет скидок, об этом сообщает пресс-служба Авито.

По оценкам платформы, ежедневно пользователи совершали около 63,5 тысячи покупок, а их средний чек составил 7 тысяч рублей. Чаще всего в ноябре покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 37% продаж. На втором месте — запчасти с долей 15%, на третьем — товары для хобби. На них пришлось 8% от всех продаж на платформе. Также в пятерку самых популярных категорий вошли мебель с долей 6%, а также аудио— и видеотехника — на нее пришлось 5% продаж.

Сейчас, в предновогодний период, стартовала вторая волна масштабных распродаж. Эксперты Авито уже дают первые оценки по формирующейся структуре покупок россиян, делая прогноз, какие товары будут интересовать их больше всего. Так, предполагается, что в период с 1 до 23 декабря это могут быть несколько товарных категорий — от одежды и аксессуаров до бытовой техники и электроники. В этом смысле рынок предлагает огромный простор для выбора товаров, имеющих акцент на новогодней тематике.

143124
18
112