Ветер в Усть-Камчатском округе срывает кровлю и наблюдаются перебои со светом
11:55
"Коробки храбрости" от камчатских единороссов переданы маленьким пациентам
12:13
Новую комнату матери и ребенка в аэропорту Елизова открыли после вмешательства прокурора
12:12
АСРФ предложила меры по снижению нагрузки на рыбную отрасль
11:40
На Камчатке открыли участок дороги между Лесным и Сокочем
11:30
Главное за ночь: блокировка Snapchat, парад планет и 13-я пенсия
10:50
Штормовой ветер снёс опору линии электропередачи в селе Ивашка на Камчатке
10:50
Отечественный деловой туризм уходит на Восток
10:40
На Камчатке попавшийся пьяным за рулем водитель хотел дать взятку инспектору
10:13
Выбор детских костюмов на новогодние утренники был и сохраняется за семьями Камчатки
10:00
За сутки на Камчатке зарегистрировали 6 афтершоков
09:48
На Камчатке продолжают устранять последствия сильного ливня со снегом
09:18
Камчатка 5 декабря: Дом пионеров и школа кройки и шитья
08:50
Дорожные службы столицы Камчатки борются с затоплением дорог спецтехникой и вручную
4 декабря, 22:29
Глава столицы Камчатки Евгений Беляев проехал по подтопленным дорогам города
4 декабря, 22:17
Губернатор Камчатки: Ситуацию с подтоплениями отслеживаем на местах
4 декабря, 21:36

АСРФ предложила меры по снижению нагрузки на рыбную отрасль

Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Показатели рентабельности рыбной отрасли в текущем году практически вышли на уровень 2022-23 гг. после резкого снижения в 2024 году, но остаются невысокими с учетом значительной капиталоемкости и природных рисков, обратил внимание вице-президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев в ходе Парламентских слушаний в Совете Федерации.

Как подчеркнул Алексей Осинцев, в текущей ситуации особенно важно снизить влияние как внешних, так и внутренних негативных факторов, к основным из которых он отнес:

  • рост фискальной нагрузки на отрасль (повышение ставок сбора за добычу ВБР с их ежегодной индексацией, рост налога на прибыль и риск вывозных пошлин);
  • ограничение доступа к судовому оборудованию для промыслового флота;
  • рост стоимости и сроков строительства судов;
  • судебные претензии за неисполнение инвестиционных обязательств;
  • санкционные ограничения возможностей мореплавания (запрет судозаходов и перегрузов в Северной и Центральной Атлантике).

Вице-президент АСРФ обозначил основные меры, необходимые для устойчивого развития отрасли:

  • сохранение стабильных условий налогообложения;
  • неприменение вывозных пошлин;
  • применение существующих, но не доступных сегодня лимитов мер господдержки (например, льготные кредиты на оборотные средства, лимит для которых на 2025 год обнулен для живой рыбной продукции, в части ракообразных и моллюсков);
  • распространение субсидий на доставку социальной рыбной продукции (сельдь, фарш минтая);
  • неприменение биржевых механизмов, с позицией против которых в очередной раз консолидировано выступили представители отрасли в ходе Парламентских слушаний.
16842
18
112