Циклон испортит погоду в выходные на юге Камчатки
15:09
ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году
22:35
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
21:05
Нейросеть ГигаЧат поможет космонавтам на борту МКС
19:00
Победителей седьмого сезона Премии им. Арсеньева объявят в Москве 5 декабря
18:55
За неделю на Камчатке ученые насчитали 15 ощутимых афтершоков
18:51
Объявлены победители федеральной премии Domclick Digital Awards
18:15
ВТБ прогнозирует ослабление рубля до 90 рублей за доллар в 2026 году
17:20
Гарнизонный храм для камчатских морпехов будет воздвигнут в Петропавловске-Камчатском
17:14
На Камчатке "ожило" яйцо в главном аэропорту полуострова
16:47
В Камчатском филиале "Газпром добыча Ноябрьск" обновили производственное оборудование
15:52
ВТБ прогнозирует среднюю ключевую ставку на уровне 15% в 2026 году
15:25
Во Вьетнаме начались первые гастроли Театра балета Бориса Эйфмана
15:05
В Елизовском округе собрали более 50 тонн старых покрышек
14:56
"Авито Недвижимость" подвела итоги октября 2025 года на ипотечном рынке в России
14:45
Эксперт рассказал, почему не всегда стоит включать режим энергосбережения на телефоне
14:30

ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году

22:35 Бизнес
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) Пресс-служба ВТБ
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+)
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 28 ноября. Эксперты ВТБ определили три тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году. Банки будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

По прогнозам ВТБ, за 2025 год банки начислят клиентам от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тренд рынка изменится — банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации.

Персонализация

Персонализация в программах лояльности выходит на другой уровень. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его транзакционную активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволяют оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка.

Управление эффективностью

На смену универсальным категориям и одинаковым процентам кешбэка приходят предложения, основанные на оценке общей доходности клиента для банка. Если клиент активно пользуется продуктами банка — получает зарплату, копит, инвестирует или оформляет кредитные продукты, — он может рассчитывать на дополнительные категории и повышенный кешбэк. Такой подход позволяет поощрять наиболее ценную для банка аудиторию и строить взаимовыгодные отношения.

Геймификация

Банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, а в следующем году этот тренд только усилится. Игроки рынка будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.

"Клиентские предпочтения меняются — пользователи программ лояльности ждут не просто кешбэк, а индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот банк, который умеет быть на шаг впереди, понимать мотивы клиента и действовать точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений — именно она задаст направление развития лояльности в следующем году", — отметил Дмитрий Брейтенбихер.

17456
18
118