Ирина Яровая предложила конкретные меры в поддержку развития энергетики Камчатки и Дальнего Востока
13:25
Жительница Камчатки "проинвестировала" аферистов на сумму более 1, 5 млн рублей 
12:23
Важная дорога, вскрытие покажет и "Галя, у нас перенос"
12:20
Второй модуль программы "Доблесть Хингана" стартовал в ЕАО 
12:15
На Камчатке в суд направили дело о ДТП, в котором тяжело пострадал ребёнок
11:50
На Камчатке суд принял заявление о признании "Спецдорремстроя" банкротом
11:21
Законы Камчатки: поддержка участников специальной военной операции и их семей
11:05
На Камчатке назначили единое пособие родителям почти 14 тысяч детей
10:21
Будущая "Скалистая ГеоЭС" усилит энергетику Камчатского края
10:19
На Камчатке завершили расследование дела о незаконной добыче кречетов
09:47
На Камчатке более 4,5 тысяч человек трудоустроились благодаря Кадровому центру
09:28
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
09:20
За прошедшие сутки на Камчатке произошло 6 афтершоков 
09:14
Выставка рисунков о выборах откроется на Камчатке в честь Дня матери
09:00
"Нужны новые формы": в Камчатском драмтеатре поставили комедию "Чайка" Чехова
09:00

Кто заплатит, если пострадал пассажир такси

Когда служба заказа такси возмещает ущерб пассажирам наравне с перевозчиком
Такси Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Такси
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Кто ответит за проблемную поездку в такси? Компенсацию за причиненный пассажиру вред обязан возместить не только перевозчик, но в ряде случаев и сервис, через который был сделан заказ.

Если во время поездки в такси с пассажиром что-то случилось и ему был причинен вред, закон четко определяет, кто должен за это платить. В первую очередь ответственность всегда лежит на транспортной компании, сказала юрист Ирина Сивакова.  

Однако служба заказа такси (агрегатор), через приложение которой был сделан заказ, тоже иногда несет ответственность. Например, если диспетчер передал заказ водителю или компании, у которых не было официального разрешения на работу такси или оно было просрочено.

Также агрегатор будет нести полную ответственность, если он скрыл от пассажира название фирмы-перевозчика. Или если указанной компании вообще нет в официальном реестре такси, добавила эксперт. 

Бывает и так, что страховки перевозчика не хватает, чтобы полностью покрыть весь ущерб. В этом случае разницу обязан будет доплатить агрегатор.

Кроме того, закон обязывает агрегатора проверять, соответствуют ли водители и их автомобили всем установленным требованиям для перевозок. Если проверкой пренебрегли и передали заказ ненадлежащему перевозчику, то также понесут ответственность, написала Сивакова в своем телеграм-канале "Юридические тонкости" (18+). 

233838
32
53