Камчатка усиливает антитеррористическую защиту после попытки поджога АЗС
10:45
Как пенсионеры Игорь Иванович и Светлана Сергеевна поменяли банк и получили реальную выгоду
20:05
Погода на Камчатке 21 ноября: снег в столице края обещают к вечеру
20:00
Монеты с героями мультиков, редкими животными и вехами Петровской эпохи покажут камчатцам
19:27
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
18:40
Почти половина трудящихся Камчатки рассчитывает на получение тринадцатой зарплаты 
18:38
Более 30 единиц тренажеров закупили для многопрофильного центра реабилитации на Камчатке
18:12
"Авиатор" в Москве: как кино становится диалогом со временем
17:40
В Камчатском ГПУ подтвердили экологическую безопасность производственных объектов
17:36
Сбер переизобрёл банкомат: два экрана, ИИ-помощник ГигаЧат и здоровье
17:30
В Вилючинске из-за частичного обрушения закрыли гражданский пирс 
16:11
Список потрясённых, последние по ЗОЖу и судьба мэрского кресла
15:13
Подведены итоги главной дискуссии AI Journey
15:10
Закладку с запрещенкой на лыжной базе Лесная на Камчатке нашли полицейские
14:57
Дальневосточный банк: 35 лет с клиентами. Скорость, технологии и живое общение
14:30
Земля, инфраструктура, дом: как Камчатка решает жилищный вопрос вместе с предпринимателями
14:10

Десятки новых иностранных брендов придут на российский рынок к 2026 году

Российские торговые центры заполнятся новыми брендами
В России появятся новые бренды одежды Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
В России появятся новые бренды одежды
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Азиатские бренды заменят ушедшие западные на росийском рынке. К 2026 году в России могут появиться десятки иностранных ритейлеров. В основном из Азии.

В 2026 году российские торговые центры могут пополниться примерно двадцатью новыми иностранными брендами. Об этом сообщила вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева на выставке Mallpic.

По её словам, интерес к российскому рынку сохраняют в первую очередь азиатские компании. Переговоры с ними идут активно и без пауз.

Уже по итогам 2025 года в стране начнут работать 24 новых зарубежных бренда. Среди них могут оказаться два крупных фешен-ритейлера из Азии, ориентированных на сегмент низких цен. Это продавцы одежды, обуви и аксессуаров При этом возвращение западных брендов, ушедших после 2022 года, маловероятно раньше 2029 года.

Это говорит о том, что Россия не стала экономически изолированной из-за санкций. Несмотря на уход западных компаний, рынок продолжает привлекать международных игроков — особенно из Азии. 

Для россиян это значит больше выбора товаров и услуг в магазинах. А для бизнеса — новые возможности для роста и обновления торговых площадей.

231617
32
53