KamchatkaMedia, 15 ноября. Китайский лечебный центр, специализирующийся на оздоровительном туризме, протестировал возможности использования российского мессенджера MAX для коммуникации с клиентами и внутри команды, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.
"Скачали себе и рекомендовали туристам наш новый мессенджер MAX. Увидели, что голосовые сообщения проходят отлично, текстовые сообщения, видеосообщения, можно отправлять фотографии, совершать бесплатные голосовые звонки, то есть разговаривать как по телефону. Всё это в отличном качестве, как будто бы человек находится рядом. Но это еще не всё. Мы для себя открыли вообще неожиданный бонус: оказывается, в Китае MAX работает из любого места. Находясь в гостинице или где-то в кафе, вы просто подключаетесь к Wi-Fi и свободно общаетесь. Желаем туристам оставаться всегда на связи с вашими родными и близкими", — рассказала представитель китайского лечебного центра "Древо жизни" Елена Волынская.
Туристам рекомендуется установить приложение до начала путешествия, на территории Российской Федерации.