На Камчатке из-за супа с волосами на руководство лагеря завели административное дело
18:07
Камчатская прокуратура выяснит, зачем в Термальном снесли новую детскую площадку
19:11
Уровень сейсмичности на Камчатке вновь понизился
18:41
Региональный семинар по решению проблем жителей состоялся в ЕАО
18:15
Акцию по приему покрышек на Камчатке продлили до 19 ноября по просьбам жителей
17:38
МТС поможет автоматизировать работу малого бизнеса на Камчатке с помощью ИИ
17:25
Искусственный интеллект станет основой телеком-услуг в России к 2030 году
17:15
Ранее судимая жительница Камчатки подожгла чужой автомобиль
16:23
Вилючинские старшеклассники познакомились с профессией криминалистов
16:23
Жительница Камчатки подделывала документы и прописала 25 мигрантов
16:08
Камчатский спасатель МЧС России получил жетон "Спасение в горах"
16:07
В Вилючинске без отопления и воды на 9 часов остались более 4 тысяч человек
16:00
Руководство камчатского ресторана наказали за неоформленных работников
15:45
Эксперты ВТБ: золото останется защитным активом в 2025 году
15:25
Решения Сбера на базе искусственного интеллекта вошли в реестр отечественного ПО
15:20
Пять крючков через которые обманывают кредитные брокеры
14:20

МТС поможет автоматизировать работу малого бизнеса на Камчатке с помощью ИИ

Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

KamchatkaMedia, 14 ноября. ПАО "МТС", цифровая экосистема запускает на Камчатке сервис для автоматизации работы с клиентами на основе искусственного интеллекта. Решение МТС Optimus (18+) предназначено для помощи местным предпринимателям в систематизации деловых переговоров и управления клиентской базой. Он позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой. Новый ИИ-помощник сэкономит предпринимателям до 6 часов в неделю.

По данным исследования МТС, отсутствие фиксации устных договоренностей приводит к потере до 10% стоимости контрактов в малом бизнесе. Без систематизации легко возникают невыполненные обязательства, забытые детали, ошибки при доставках и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. Сервис автоматически расшифровывает и записывает переговоры, создает сводки и формирует списки задач. Это помогает экономить до 6 рабочих часов в неделю.

"Для предпринимателей Камчатки, особенно в сфере туризма и рыбопереработки, важно эффективно управлять коммуникациями в условиях сезонной нагрузки и работы с удаленными поставщиками. Сервис помогает структурировать информацию из телефонных переговоров и может быть полезен при большом потоке заказов", — отмечает директор МТС в Камчатском крае Евгения Сальникова.

Сервис доступен как в мобильном приложении, так и в формате мини-CRM — веб-версии, которая работает без дополнительных интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий, например, история заказов. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

Записи телефонных разговоров хранятся три месяца, а их текстовые расшифровки — без ограничения срока. Все данные защищены и размещаются на безопасных серверах МТС. В ближайших планах развития — запуск режима командной работы, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера для звонков прямо из приложения.

231582
18
112