Полярные сияния прошедшей ночью наблюдали жители Камчатки
09:55
ВТБ выяснил, сколько свободных денег россияне хранят на карте
22:00
Концессионеру Кимельфельду дали реальный срок за "отмывание" 787 млн рублей в ДФО
21:25
Погода на Камчатке 14 ноября: в столице края без осадков, в районах местами снег
20:00
Камчатка, Приморье и Сахалин вошли в путеводитель по регионам России от РГО и Аэрофлота
18:55
Рекордные 855 млн бонусов Спасибо получат клиенты Сбера на Зелёный день
18:45
Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке
18:40
Камчатскую библиотеку оштрафовали за недетский контент
18:16
Камчатские депутаты разъяснили жителям ситуацию с земляными работами на ул. Ленинградской
17:26
Сбер представил AI-аналитика для бокса
17:25
Премию им. Арсеньева представили на "Форуме школьников" в Москве
17:10
Учреждена премия "Книжные люди" (16+)
17:00
Сокращенные результаты ПАО Сбербанк по РПБУ за 10 месяцев 2025 года
17:00
Скромное новоселье, первый циклон и "хозяйственная" глава
16:30
"Платину" рейтинга лучших работодателей Forbes в сфере транспорта получил один Аэрофлот
16:15
В Петропавловске-Камчатском сохраняется вероятность выхода медведей в город
15:32

Искусственный интеллект возьмет на себя 90% работы на Камчатке

Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

KamchatkaMedia, 13 ноября. К 2030 году искусственный интеллект будет выполнять до 90% рутинных операций в профессиональной деятельности жителей Камчатского края. Такой прогноз представили эксперты МТС на основе исследования российского и мирового рынка ИИ-агентов.

Согласно данным исследования, в ближайшие пять лет произойдет переход от самостоятельного выполнения задач к модели делегирования. Цифровые помощники начнут действовать от лица человека, взяв на себя не только поиск информации, но и принятие решений в рамках заданных параметров.

Уже сегодня формируются новые модели взаимодействия. Если в 2025 году пользователь самостоятельно формулирует запросы к ИИ, то к 2030 году технология будет проактивно определять потребности, анализируя рабочие процессы, расписание и данные умных устройств. На этапе поиска и анализа ИИ-агент станет единым окном, автоматически собирающим информацию из различных источников и формирующим готовые решения.

Наибольшие изменения ожидаются в организации рабочего процесса. Вместо самостоятельного сравнения вариантов и оформления заказов пользователь будет только определять общие рамки — бюджет, сроки и основные требования. ИИ-агент сможет автономно выбирать поставщиков, оптимизировать затраты, отслеживать выполнение задач и контролировать логистические процессы.

Исследование также показывает, что ИИ-агенты возьмут на себя функции контроля качества и постпродажного обслуживания. Технология будет автоматически отслеживать сроки выполнения работ, напоминать о необходимости технического обслуживания оборудования и вести коммуникацию с контрагентами. Исследование проведено командой Research & Insights Центра стратегии цифровых продуктов МТС.

231582
18
112