Китайские автомобили отличаются друг от друга, но нередко возникают одни и те же проблемы для всех моделей. Руководителя Fit Service Евгений Евтеев раскрыл самое слабое место машин из поднебесной.
Так, чаще всего возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, коррозией, электроникой, системами полного привода, трансмиссией и подвеской. Чаще всего владельцы обращаются в сервис именно по электронным и "умным" системам.
У некоторых моделей кузов быстро ржавеет и шелушится даже при небольшом пробеге, а качество запчастей может различаться между партиями.
Перед покупкой стоит проверить смазку направляющих тормозных суппортов на новых авто, а после обкатки — заменить все рабочие жидкости. Также важно регулярно обновлять программное обеспечение, периодически проводить осмотр машины и быстро реагировать на любые неполадки.