Новая Камчатская краевая больница приняла первых пациентов
17:01
Погода на Камчатке 11 ноября: циклон принесет обильные осадки и сильный ветер
20:00
Почти половина камчатцев довольна выбором своей профессии
18:39
"До стола россиян рыба преодолевает путь в тысячи километров"
18:10
Спортивной школе №16 в Улан-Удэ присвоили имя Героя России
17:30
Заключительная лекция о российском освоении Арктики состоится на Камчатке 13 ноября
17:25
Из-за сильного циклона камчатских спасателей переводят в режим повышенной готовности
16:55
Команда кадрового центра Камчатки заняла третье место на всеросссийском конкурсе
16:34
Больше всего денег на Камчатке заработали компании по добыче полезных ископаемых
16:15
Юный житель Камчатки получил 4 года колонии за удар ножом
16:11
На Камчатке стартовал приём заявок на участие в гонке "Берингия.Авача-2026"
15:29
На камчатскую активистку Вершинину завели еще одно уголовное дело
13:47
Стоимость российских рыбных поставок в Южную Корею выросла при сокращении объемов
13:45
Лавинная опасность объявлена на Камчатке
13:45
ВТБ предупреждает: мошенники перешли на крипту
13:30
На Камчатку стали ввозить больше заграничного картофеля
12:52

За перебои со светом и водой можно снизить платежи по ЖКХ

Жильцы могут добиться перерасчета за некачественные коммунальные услуги
За перебои с светом и водой можно снизить платежи по ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
За перебои с светом и водой можно снизить платежи по ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как пояснила зампред думского комитета по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева, жители многоквартирных домов вправе скорректировать суммы в квитанциях при несоответствии коммунальных ресурсов установленным стандартам.

Речь идет о таких коммунальных услугах, как электроснабжение, горячее и холодное водоснабжение, отопление и обращение с твердыми коммунальными отходами.

Размер снижения — 0,15% от стоимости услуги за каждый день нарушения. Процедура применяется с момента документальной фиксации отклонений. 

Перерасчет начинается с оформления акта. Документ подписывает представитель управляющей компании и собственник жилья, в акте фиксируются факт неполадки и дата начала периода, пока проблема не устранена. 

В ситуациях, когда сотрудники УК или диспетчерской службы не являются для составления документа, законодательство допускает альтернативный вариант — подписание акта двумя совершеннолетними жильцами многоквартирного дома.

229119
18
124