Камчатка представила туристические и образовательные возможности на "Форуме школьников" в Москве
11:08
Лесники Камчатки получили беспилотник для охраны леса
09:53
Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре
09:00
Камчатский край сокращает кредитные расходы благодаря снижению ключевой ставки ЦБ
08:45
Камчатское авиационное предприятие возглавит Дмитрий Черных
7 ноября, 21:09
С начала года мошенники увели у камчатцев более 500 миллионов рублей
7 ноября, 19:33
Россияне скупают российские автомобили охотнее иномарок
7 ноября, 18:10
Каждая десятая DDoS-атака направлена на Дальний Восток
7 ноября, 17:46
На севере Камчатки любителю погонять на снегоходе в пьяном виде дали условный срок
7 ноября, 16:49
Жителям Камчатки станут доступны новые льготы по Дальневосточной ипотеке
7 ноября, 16:23
В столице Камчатки подвели итоги фестиваля "Солнышко"
7 ноября, 16:20
Ирина Яровая: У прокуратуры наиважнейшая миссия для общества – это торжество законности
7 ноября, 15:59
Камчатские ученые фиксируют экстремально высокий уровень сейсмичности
7 ноября, 15:59
Волны до 10 метров прогнозируют у берегов Камчатки
7 ноября, 15:07
На Камчатке две ученицы кадетских классов получили государственные награды за мужество
7 ноября, 14:35

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
18
112