Экипаж самолета Камчатских авиалиний скрыл грубую посадку самолета
10:13
Камчатский боец: "Самбо помогло успешно выполнять поставленные задачи в зоне спецоперации"
17:58
Полиция выявила канал сбыта браконьерской икры на Камчатке
17:38
Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
17:00
Десантирование без парашютов отработали спасатели на Камчатке
16:38
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
16:30
Ведущие специалисты профилактической медицины собрались в Тихоокеанском Медицинском во Владивостоке
16:20
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
16:05
Камчатка на испытаниях: как новая технология поможет спасти дома при землетрясениях
15:47
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
15:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
15:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
15:25
Чиновник из Усть-Камчатска не указал все полученные доходы
15:02
За рухнувшую стенку на детской площадке столицы Камчатки в суде ответит инженер
14:23
Сезонный спад продаж красной икры наблюдается на Камчатке
13:33
Владимир Солодов встретился с Героем России Хантемиром Султановым
13:24

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи пресс-служба ВТБ
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн (12+). Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь — достаточно подключения к Wi-Fi, сообщает пресс-служба ВТБ.

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет — например, забыл пароль, — теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK (12+) и на платформе MAX (12+). Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.

Erid: 2SDnjceYtyd. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО). 191144, г. Санкт Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, литер А. ОГРН 1027739609391.

16842
18
112