Тоннель через Берингов пролив технически возможен. Представитель науки уверен, что строительство подводного тоннеля между Чукоткой и Аляской реально достижимо.
Проект тоннеля через Берингов пролив может быть реализован. В этом убеждён учёный Виктор Разбегин, автор идеи. По его словам, инженерные и геологические сложности проекта сопоставимы с уже построенными российскими тоннелями — Северомуйским в Бурятии и Лефортовским в Москве.
Разбегин отметил, что мировой опыт подтверждает возможность такого строительства. Подобные объекты уже существуют под Ла-Маншем, в Токийской бухте и в Китае. Россия также накопила достаточный опыт для решения подобных задач.
Исследования технических решений для тоннеля ведутся с 1990-х годов. Самая проработанная схема включает два основных транспортных тоннеля и один сервисный, соединённые сбойками для обслуживания. Из-за двух островов в проливе конструкция будет состоять из трёх участков: короткого — 4,5 км — между островами и двух длинных, каждый по длине сравним с Евротоннелем. Общая протяжённость составит от 98 до 112 км.
По мнению Разбегина, проект не только технически выполним, но и экономически оправдан. Он считает, что тоннель станет уникальным инфраструктурным мостом между Евразией и Северной Америкой и будет интересен всему миру. Поддержку инициативе ранее выразил глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.