В Вилючинске 5 управляющих компаний оштрафовали за бардак на мусорных площадках 
13:01
Четыре месяца после сильного землетрясения на Камчатке: оценка ущерба и федеральная помощь
12:19
Камчатская управляйка заплатит 750 тысяч за разбитый кусками кровли автомобиль
11:12
На Камчатке повышают пенсионную грамотность среди учащейся молодежи
09:44
За минувшие сутки на Камчатке зафиксировали 9 афтершоков
09:21
Камчатка 28 ноября: доставка грузов на Камчатку и изба-читальня в Тигиле
08:50
"Омегу-3" теперь будут выдавать детям дважды в год по решению губернатора Камчатского края
08:09
На Камчатке усилят контроль за капремонтом трех пострадавших после землетрясения школ
08:01
Правительство Камчатки и ФАС усилят работу по регулированию стоимости местных овощей
07:56
Владимир Солодов продвинет льготы для камчатских пожарных
07:46
Кадры в растениеводстве: число вакансий в 2025 года увеличилось вдвое
00:10
Владимир Солодов поручил усилить контроль за продажей электронных сигарет в Камчатском крае
27 ноября, 22:46
Новый аппарат МРТ в Камчатской краевой больнице будет работать в три смены
27 ноября, 22:20
В столице Камчатки построят храм для 40-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты
27 ноября, 22:11
Губернатор Камчатки борется за льготную ипотеку всем участникам СВО–защитникам границ
27 ноября, 21:55

Ноябрьские распродажи теряют популярность: торговые центры меняют подход

11.11 и "Черная пятница" теряют былую силу
Торговый центр Черемушки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Торговый центр Черемушки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году большинство торговых центров 63% приняли решение не проводить акции, приуроченные к 11 ноября и "Черной пятнице". Такое решение связано с изменением потребительских привычек и снижением эффективности традиционных маркетинговых инструментов.

Современные покупатели стали гораздо более осознанными: они тщательно анализируют предложения, сравнивают цены в разных магазинах, читают отзывы и реже поддаются импульсивным покупкам. Это меняет подход ритейлеров к организации распродаж, а прежние методы стимулирования спроса уже не работают так, как раньше.

По словам экспертов IBC Real Estate, интерес к ноябрьским акциям заметно снижается. Аналитики Focus Technologies представили прогноз посещаемости торговых центров на ноябрь 2025 года. Согласно их расчетам, трафик торговых площадок в этот период будет сопоставим со среднемесячными показателями. Возможен лишь небольшой спад около 3–4% по сравнению с обычными месяцами.

Таким образом, торговые центры переосмысливают стратегии привлечения покупателей и постепенно отходят от массовых распродаж, делая ставку на более персонализированные и осознанные подходы к продажам.

190425
32
24