"Дальневосточный дзен": Оставаться или уезжать? Итоги и решения героев на Сахалине
29 октября, 19:20
Камчатские врачи учились работать с сенсорными системами организма
09:30
На Камчатке всю ночь тушили пожар на базе отдыха в селе Паратунка
09:21
Кроноцкий заповедник на Камчатке празднует 91 годовщину со дня образования
09:13
Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты
01:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 23:20
T2 дарит жителям Камчатки полгода бесплатной связи при переносе номера
31 октября, 20:51
Авиабилеты на внутренние рейсы на Камчатке теперь можно оплатить с помощью SberPay
31 октября, 19:18
Это голос! ГигаЧат научился разговаривать
31 октября, 19:15
Тыква в кармане: камчатцы оценили новую модель iPhone
31 октября, 19:12
Житель Камчатки купил билеты в кино у мошенников и лишился более 50 тысяч рублей
31 октября, 18:59
Школьники Камчатского края в числе первых вошли в программу "Нейросмена"
31 октября, 18:39
На праздники сотрудников МЧС Камчатки переводят на усиленный режим работы
31 октября, 18:23
Клиенты Почта Банка могут перейти в ВТБ в пару кликов
31 октября, 18:05
У трех камчатских управляек отобрали лицензии за плохую подготовку к отопительному сезону
31 октября, 18:01
Главным сезонным вирусом 2025 года на Камчатке назван риновирус
31 октября, 16:06

Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты

Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные инструменты и технологии, действующие на онлайн-площадках, существенно трансформировали подход продавцов к работе на рынке недвижимости. Так, теперь бизнесу важно не только указывать преимущество своего объекта, но и выделять предложение на фоне конкурентов, чтобы бороться за внимание покупателей. Как отмечают представители технологической платформы Авито Недвижимость, такой подход напрямую влияет на доходность продавца.

Выбор на вторичном рынке по сравнению с сентябрем 2024 года сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18%), Омске (+10%) и Воронеже (+6%); на рынке долгосрочной аренды — в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86%), Туле (+78%) и Ставрополе (+77%). В городах с динамичным ростом предложения конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения. 

По словам Сергея Еремкина, управляющего директора направления вторичной и загородной недвижимости платформы, это конкурентный бизнес, где профессионалов поддерживают новыми инструментами, которые помогают продавать быстрее. Для бизнеса важно точнее соответствовать запросу рынка и иметь дополнительные возможности для повышения эффективности и его масштабирования. Так, например, подписки, в среднем приносят 19% всего трафика, который получают профессиональные игроки.

Среди самых действенных инструментов продвижения на онлайн-рынке недвижимости эксперты назвали видеоролики, привлекающие внимание клиента, и выделение определенных блоков с информацией. Это помогает подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. При этом современные возможности онлайн-площадок можно использовать не только для продвижения товара, но и для облегчения бизнес-процессов. Так, в сфере недвижимости особенно актуальны аналитические отчеты, позволяющие корректировать стоимость объекта, а также интеграции с СRM-системой.

219403
18
112